Рейтинг@Mail.ru

    Сплетникам тут не место

    31.03.2011 18:33 2 комментария
    В каждом офисе всегда есть ценный сотрудник, проработавший в компании не менее 1-2 года, глубина познаний которого столь велика, что создатели Википедии подумывают о назначении его своим главным экспертом.

    Эти люди незлобные, любознательные, очень шустрые и обидчивые. Свое рабочее утро они начинают с рассказов о приключениях, которые «нашлись» по дороге на работу. На протяжении дня у них есть масса историй о людях в общественном транспорте, о прохожих на улицах, о соседях по кабинету. Все это сопровождается мимикой, движениями телом и руками, а также звуками. Если вы новичок в компании, то всего за неделю, при желании, вы узнаете полную информацию о коллегах за соседним столом, о директорах, уборщиках, поварах...

    При этом, если вы думаете, что не попали в категорию обсуждаемых, а просто черпаете новости из этого кладезя, то очень зря так делаете. Ведь только вы поворачиваетесь спиной, как вас осматривают с головы до пят и в голове формируется оценка вашего внешнего вида. Ладно бы только в голове, ан нет: об этом узнают многие. Как только вы сказали что-то важное и оригинальное, пошли за чаем - вас уже вовсю будет обсуждать коллега. Ну, а если вас встретили по дороге с работы с мужчиной из соседнего отдела – вы автоматически становитесь героем этого бесконечного романа сплетника. Как минимум, вы выходите за него замуж. Как максимум – отбили его у жены и вообще, вы беременны.

    Иногда, когда мы слушаем сплетни о других людях, нам это даже нравится. Интересно все-таки узнать что-нибудь этакое о сотрудниках, с которыми работаешь. При этом, искренний взгляд собеседника и информация «только тебе на ушко» подкупают вас полностью. И только когда вы случайно узнаете, что беременны от шефа, или что у вас сумочка за 1000 рублей (дешевка!), или что вы уже неделю не меняли лак на ногтях – тогда и наступает прозрение. Вам хочется возмущаться, обидеться, может даже заплакать. Но что это дает? Ровным счетом ничего. Разве что, новый повод для сплетни: у нее тааакое случилось! Что же делать, если вы стали жертвой сплетника? Как вести себя в его компании и стоит ли вызывать его на ринг/дуэль/татами?

    Сплетня, как явление, означает буквально следующее: это слух, распространяемый на основе неверных, неточных или вымышленных сведений. Неточность возникает из-за погрешностей, которые неизбежны при многократном устном копировании информации. Исходя из этого, верным другом для вас станет – молчаливость. Не в прямом смысле слова, конечно же. Будьте сдержанной, не рассказывайте на работе о своих личных проблемах, не жалуйтесь на мужа, свекровь, соседей, здоровье. Если же вы проболтались и теперь по офису гуляют новости о вашей личной жизни, то лучше не спорить, не возражать и не бросаться на коллегу с кулаками. Вы и так уже много сделали, раз доверили ему самое сокровенное. Слухи долго не живут и если вы не будете подавать поводов для новых сплетен, то скоро они исчезнут, не получив никаких подтверждений. Только теперь будьте осторожны, дабы ваша репутация не пострадала.

    Есть и другая категория людей. Наверное, им не подходит определение сплетник, потому как они просто любят всегда все знать и всем все рассказывать. Они хорошо запоминают истории из жизни других, рассказывают их с точностью и очень интересно. Таких людей можно не бояться, ведь они просто хотят поделиться чем-то веселым, развеселить вас или же наоборот, рассказать «страшилку» о реальной жизни. Попасться в сети таких людей легко. Главное не позволить себя вытянуть «на сушу», дабы судорожно не глотать воздух. Элементарно, вам будет некогда заниматься своей основной работой.

    Подводя итог, могу лишь посоветовать следующее: имейте всегда свое мнение, но высказывайте его лишь тем людям, которые в состоянии принять его. В ином случае, вы станете героем бесконечного романа, а также наживете себе очень неприятного врага.


    Теги: офис , сплетни

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Правильно!
      Молчи, вдруг примут за умного!

      • Молчи, и примут за умного:-))

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.