Рейтинг@Mail.ru

    Об офисных жалобщиках

    7.04.2011 09:29 0 комментариев
    Если у вас в офисе никто из коллег никогда ни на что не жалуется — это, по сути, должно насторожить. Потому как отсутствие жалоб в данном случае — показатель нездоровый.

    Как бы это не было странно, но жалобы — они есть всегда. Это своеобразный показатель движения и развития (либо же своевременный сигнал о существующей необходимости и того, и другого). И наличие жалоб нужно воспринимать адекватно.

    Но бывает ведь и так, что этих самых жалоб настолько много, что просто не развернуться.

    И дело не в том, что у вас какие-то колоссальные проблемы — как правило, жалуются одни и те же личности, причем список их недовольств с каждым днем только растет и крепнет.

    От них, конечно, можно отмахиваться — просто в силу того, что жалуются они, как правило, на все подряд и без особого повода. Но от интенсивных отмахиваний они только распаляются еще пуще — потому и нужно, если вам это по долгу службы положено, все же их слушать.

    Не пытайтесь их избегать в принципе — иногда в бесконечных возмущениях на самые разнообразные темы можно на самом деле разглядеть рациональное зерно. И, разглядев, своевременно отреагировать на возникшую проблему.

    Если же вы понимаете, что очередной монолог посвящен ситуации, мягко говоря, надуманной — не пытайтесь снова и снова пытаться донести до сотрудника свое видение текущего положения дел. Есть куда более простой способ — поинтересуйтесь у такого «хронического недовольного», каким образом описываемая им сложность влияет на его работу? И что, по его мнению, нужно предпринять, но предпринять так, что бы это на самом деле помогло оптимизировать процесс выполнения профессиональных обязанностей.

    Развитие ситуации в данном случае, может пойти в двух направлениях: или жалобщик не сможет толком ничего объяснить и предложить, либо же, как вариант, объяснит и суть проблемы, и собственное видение ее решения. А уж судить о целесообразности таких объяснений вам — иногда можно наткнуться на в самом деле эффективное решение и существующей проблемы, и ряда ей подобных .

    Теги: офис , жалобы

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.