Рейтинг@Mail.ru

    Увольнение без скандала

    4.10.2011 11:23 0 комментариев

    «Увольнение» - с этим действием кто-то в своей трудовой деятельности ещё не сталкивался, кто-то проходил этот процесс один или два раза, а для кого-то это постоянство, если новая работа не приносит желаемого после двух-трёх месяцев после трудоустройства.
    Причины увольнения могут быть совершенно различными: от разногласий с руководством и недовольством нынешними условиями работы до каких-то личных мотивов. Какими бы не были причины, уходить из компании стоит корректно, всегда помня о том, что мир тесен.
    Нашим менеджером по подбору персонала были выявлены некоторые рекомендации, которые должен соблюдать сотрудник при увольнении из организации.
    1. При увольнении из компании нужно постараться сохранить хорошие отношения с руководством и сотрудниками компании, потому что в будущем при трудоустройстве Вам могут понадобиться рекомендации с предыдущих мест работы. Так же возможно, что за свою трудовую деятельность Вы ещё не раз встретитесь со своими бывшими коллегами и руководителями, с которыми Вам придется общаться или сотрудничать.
    2. Необходимо заблаговременно предупредить об уходе из компании (более желательно за 3 недели), для того что бы компания могла подобрать себе компетентного и квалифицированного сотрудника на Вашу должность. 
    3. В первую очередь о решении увольнения необходимо сообщить руководству компании или непосредственному начальнику, а не третьим лицам. Слухи – вещь не хорошая, а, как говорится, знает два – знают все.  Вы, возможно, передумаете увольняться, а вот слухи Вам этого сделать уже не позволят, тем более, что слухи обычно доходят в сильно искажённой форме.
    4. Обсудив с руководителем Ваше увольнение, не забудьте, что ещё 2 - 3  недели Вы будете оставаться сотрудником,  в котором нуждается компании. По этой причине найдите в себе силы не бросать дела, а качественно доработайте до дня увольнения.
    5. Постарайтесь крайне корректно отзываться о причинах Вашего увольнения из компании в беседах с коллегами.
    6. При трудоустройстве на новое место также стоит корректно отзываться о прошлой работе. Говорить о том, что не устраивало раньше нужно, но правильно это делать так, чтобы менеджер по подбору персонала или Ваш будущий непосредственный руководитель не увидел в Вас раздражённого, недовольного буку, который впоследствии может точно также уволиться и распускать слухи уже про новую организацию.
     



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.