Рейтинг@Mail.ru

    Как не болтать с коллегами по пустякам?

    26.11.2012 12:17 0 комментариев

    Как перестать отвлекаться на болтливого коллегу и при этом не вызвать обиды? У вас болтливый коллега, и он не дает вам сосредоточиться на работе. Что с ним делать и как решить эту проблему, чтобы не порвать с ним отношения?

    Вопрос, который нужно в первую очередь задать себе: "Почему я? Почему он выбрал меня?".

    Возможно, вы создаете впечатление безотказного человека, который выслушает и подставит плечо в трудную минуту, протянет руку помощи? Или вас он выбрал в качестве жертвы из-за того, что вы создаете впечатление человека "с ленцой", который ищет любую возможность, чтобы устроить себе перекур? Но может быть и так, что помимо вашей воли вас посадили за рабочее место рядом с таким работником.

    Как же справляться с проблемой? Ведь отвлекаясь на разговоры, вы не будете справляться с вашими прямыми обязанностями и рискуете потерять работу. В первом случае вам нужно научиться говорить "нет". Не бойтесь, что из-за вашего отказа на вас могут обидеться. Четко сформулированный отказ не обидит вашего коллегу. Наоборот этим самым вы дадите ему понять, что по пустякам вас не стоит беспокоить, а в действительно глобальных вопросах вы самостоятельно предложите ему свою помощь.

    Во втором примере возможно вас приняли не за того человека и вы создали впечатление легко отвлекаемого сотрудника. Поэтому вам необходимо работать над собой, самостоятельно находить себе задания, если ваша работоспособность превышает работоспособность коллег.

    В третьем, вы можете обратиться к начальнику, чтобы он пересадил вас на другое место, или поделиться работой с вашим болтливым коллегой, чтобы он не отвлекался на пустые разговоры. В любом случае ваша занятость поможет избежать конфликта и не испортить отношения со своим соратником.

    Вполне возможно, что болтливость коллеги вызвана психологическими проблемами и таким способом он пытается их решить. Он может чувствовать нехватку внимания, теплоты, общения и своими разговорами пытается привлечь ваше внимание. Чаще всего такие люди говорят о личной жизни, здоровье, сложности быта и т.д. Не редкость и то, что таким поведением болтуны пытаются показать свою значимость в глазах окружающих.

    Излишние разговоры, безусловно, отрывают от работы и мешают сосредоточиться. Но как бы, ни складывались ваши отношения, и какой бы ни была ваша работа нужно всегда помнить о коллегах. 


    Теги: офис , коллеги , советы

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.