Рейтинг@Mail.ru

    Хотите, чтобы Ваши клиенты высоко ценили Вас? Чтобы они оставались с Вами на долгие годы?

    Хотите, чтобы Ваши сотрудники не только приходили на работу, но и делали это с удовольствием?

     

     Тогда ждем Вас на семинаре

    «Клиентский сервис как источник прибыли»

    25 февраля — 1 марта 2013 года, г. Санкт-Петербург.

     

    Занятия ведут практикующие специалисты, профессионалы на рынке клиентского сервиса. Всего неделя обучения и Вы получите ценный багаж знаний! 

    Курс выстроен таким образом, что более 50% учебного времени уделяется практике. При этом каждое занятие посвящено одной из ключевых тем:

     

    • Внедрение стратегии сервиса. Построение системы обратной связи.

    • Лояльность и удовлетворенность клиентов. Различия в сервисных технологиях на рынке B2B и B2C.

    Практикум: «Исследование удовлетворенности клиентов; образцы формулировки ключевых вопросов, индекс удовлетворенности».

    • Типичные ошибки обслуживания: что требуется улучшать, чтобы сохранить клиентуру. Составляющие «идеального сервиса» и «антисервиса».

    Практикум: «Алгоритм построения сильного, клиентоориентированного бренда».

    • Корпоративные стандарты взаимодействия с клиентами.

    Практикум: «Разработка регламента внедрения и управления корпоративной культурой».

    • Особенности управления персоналом. Конфликтные ситуации в коллективе.

    Практикум: «Определение «идеального профиля» специалиста по работе с клиентом».

    • Работа с рекламациями и жалобами. Типы жалобщиков и «трудных» клиентов.

    Практикум: «Выработка оптимального подхода в управлении жалобами».

    • Юридические аспекты. Договорная работа. Права потребителей. Судебные процедуры.


    Подробнее - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17405.aspx?ad=2f44754a-a25b-4068-a5be-741abe929b7a

    Хотите, чтобы Ваша компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе за клиента? Узнайте подробнее о программе семинара на сайте ЦНТИ «Прогресс», записывайтесь и приезжайте. Мы ждем Вас!

     

    Наш телефон: +7(812)331-88-88, почта client@cntiprogress.ru.

     



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.