Рейтинг@Mail.ru

    Как не попасть в неловкое положение во время делового ужина?

    Как правильно вести переписку с зарубежными коллегами?

    Как сделать замечание и не обидеть коллегу/подчиненного?

    Знание норм делового этикета поможет чувствовать себя уверенно в любой ситуации! Встречайте обновленную программу семинара-практикума.

    Добавлены практические занятия, в том числе, винная дегустация и занятие в ресторане.

    Деловой этикет - эффективный помощник в бизнесе

    19 – 22 марта 2013 | Санкт-Петербург

    • Поведение за столом, культура еды и питья. Практическое занятие на базе одного из ресторанов Петербурга.
    • Винный этикет. Лекция-дегустация: занятия на базе дегустационного зала.
    • «Знакомство – Представление», «Рукопожатие», «Обмен визитками», «Как представить коллегам нового сотрудника» - тренинги, включенные в программу.
    • Переписка, телефонный этикет.
    • Правила офисной дипломатии. Субординация. Общение с подчиненными.
    • Подарки деловым партнерам (национальные традиции).

     Смотрите подробную программу и отзывы слушателей >>



    Комментарии: Добавить комментарий

    • Я так думаю, что это - очень актуальная тема: не прошедших практику по деловому этикету нужно лишать возможности получать лицензии на предпринимательство, а положения (правила) ввести в должностные инструкции, обязательства и т.п.: культуру надо возраждать, начиная с управленцев.))

      • Спасибо за ваш комментарий. Курс как раз рассчитан в первую очередь на руководителей. Также их помощников, и всех, кто сталкивается в работе с протокольными мероприятиями. Но основная целевая аудитория - руководящие лица. С них ведь и правда все начинается, они должны служить примером.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.