Рейтинг@Mail.ru

    (Статья для спортсменов и тренеров, но будет полезна и для гражданских лиц)

    Прочитав заголовок, ты, скорее всего, заинтересовался и решил посмотреть, о чем это автор пишет.

    Я уверен, что идиотами ты считаешь в первую очередь других людей, но не себя любимого. Но не спеши с такими выводами, мой друг.

    Первоначально слово «идиот» не несет в себе ничего оскорбительного, так как в древней Греции (idiotēs) оно обозначало своеобразного, с нехарактерными особенностями человека.

    Теперь скажи, ты – обыкновенная, так сказать среднестатистическая серая личность?

    Если нет, тогда ты – идиот, своеобразная и неповторимая индивидуальность. :-)

    Одно из современных значений слова «идиот» – это глупый человек, дурак. Если сказать поточнее, глупый, это человек с ограниченными умственными способностями, несообразительный, бестолковый, не обнаруживающий ума, лишенный разумной содержательности, целесообразности. Если ты считаешь, что это не про тебя, то я предлагаю тебе пройти несколько тестов: найди функцию, удовлетворяющую дифференциальному уравнению f'(x) = kf(x); или, используя известные вам свойства бензола и его производных, изобразите уравнениями реакций химические процессы, при помощи которых из бензола, используя другие неорганические и органические реактивы, можно получить кратчайшим путем этилбензоат и мета-аминобензойную кислоту. Ну, если тебе сложно разобраться в предложенных тестах по математике и химии, тогда попробуй тест из психологии (ведь каждый из спортсменов и тренеров считает себя специалистом в этой области…): назови функцию психики, ее структуру, локализацию и продукты ее деятельности.

    Уверен, что ты почувствовал себя полным идиотом, не то что пытаясь ответить на тестовые вопросы, а даже просто читая их. Теперь, мой друг, ты понял, что ты  – ИДИОТ!

    Не расстраивайся, так как даже самый умный человек в математике или в химии, в чем-то абсолютный идиот. Ну а уж о спортсменах и говорить не приходится, так как поговорка «Сила есть – ума не надо» – говорит сама за себя.

    Без обид, мой друг. Я тоже был спортсменом и в течении 10 лет отбивал другим головы, а другие отбивали мне (занимался боксом и тренировал боксу в течении 15 лет).

    Итак, если мы пришли с тобой к согласию в отношении того, что каждый из нас в чем-то идиот, тогда я начну свой первый урок по психологии для идиотов.

    Запомни на всю жизнь одно простое правило:

    Мир состоит не только из тебя (талантливого, крутого, успешного, и т.п.), но и из других людей (более талантливых, крутых и успешных, нежели ты). И если ты хочешь чего-либо достичь в этом мире, то ТЕБЕ НАДО ДЕЛИТЬСЯ БЛАГОДАРНОСТЬЮ с окружающими тебя людьми (и особенно с теми, кто помогает тебе стать талантливым, крутым и успешным).

    Пример. Если ты хочешь стать чемпионом мира или Олимпийским чемпионом, – не жмоться на специалистов, помогающих тебе, а:

    а) оплачивай их работу по ими названной цене (поверь, это того стоит),

    б) после достижения пьедестала публично поблагодари всех, кто помогал тебе в достижении твоей цели (и не забудь мать с отцом, в детстве стирающих твои обосранные пеленки, а также твоих первых учителей, которые подтирали тебе сопли в первом классе),

    в) всегда, везде и всем рассказывай только положительное о тех людях, кто помогал тебе достичь твою цель.

    Постараюсь кратко тебе объяснить, почему это правило важно применять.

    Дело в том, что в наш мозг вшита программа блокирующая жизненную деятельность, если человек нарушает принципы выживания (как себя лично, так и своего биологического вида). Вот и получается, что если ты нарушишь принципы выживания, твой мозг включит программу на уничтожения твоего тела. А это, мой друг – болезни и смерть. Так что, лучше просто выполняй описанное мною правило, и ты не только достигнешь желаемой цели, но и проживешь долгую и здоровую жизнь.

    Ну и, кроме поучений, вот тебе психологический совет от специалиста в области спортивной психологии, который поможет улучшить твои спортивные результаты и уменьшит твой процент идиотизма:

    1. Выпиши на листке бумаги свои качества.

    Пример.

    1)      Сильный.

    2)      Волевой.

    3)      Уверенный.

    4)      и т.д.

     

    2. Далее напротив каждого качества напиши его противоположность.

    Пример.

    1)      Сильный ---  Слабый.

    2)      и т.д.

     

    3. Теперь напряги свои идиотские мозги и пойми вот этот принцип: Занимая одну из сторон дихотомии (противоположности), человек автоматически ограничивает себя минимум на 50% в стратегиях реагирования, а также, вместо достижения своей цели, начинает бороться с противоположностью.

    Пример. У спортсмена важным его качеством является сила (он находится на одной из сторон противоположностей). В связи с этим спортсмен смотрит на мир через призму «Кто слабее или сильнее меня?». Как только он кого-то определяет как сильнее себя, то сразу переходит из позиции «сильный» в противоположность – «слабый».

    На рисунке внизу изображены дихотомические весы «Сила-Слабость» (указание стрелки на «0» – это равновесие между «+» и «-», а точки возле плюса и минуса обозначают степень отдаления от состояния равновесия).

     дихотомия

     Итак, ты увидел кого-то и определил его сильным, а это значит, что ты – слабый (ты резко улетел из позиции «Сила» в позицию «Слабость»). Теперь, будучи слабым, ты начинаешь что-то делать, чтобы стать сильнее того, кого ты определил как сильным. Все, тут ты и попал, так как вместо достижения желаемой цели, теперь ты начал бороться с тем, кого считаешь сильнее себя.

    Но и это еще не все. Тебя можно вывести из психологического равновесия простой фразой: «Слабак!». После чего ты потеряешь уверенность в своей силе, и, соответственно, станешь слабее (что даст возможность противнику стать сильнее).

    А еще, пребывая лишь в одной противоположности, ты ограничиваешь свой тактический потенциал, так как не всегда нужно быть сильным, а иногда надо быть и слабым, чтобы одержать победу.

    Приведу пример того, где слабость победила силу. Когда-то был борец, который ездил по всему миру и состязался с лучшими борцами мира. Однажды он приехал в США и вызвал на состязание лучшего борца. И вот начался поединок. Далее из слов борца из США: «Начав схватку я понял, что соперник слабее меня. С каждым моим натиском лицо противника становилось все более растерянным и жалким. После одного из броска соперник вдруг заплакал и начал проклинать себя за свою самоуверенность, а также за то, что опозорился, проиграв мне. Я опешил, так как никогда раньше не видел, как противник плачет во время схватки. Подойдя к нему я стал успокаивать его, но тут в моих глазах что-то ярко вспыхнуло… Когда я очнулся, рядом со мной лежала записка: «Никогда во время схватки не расслабляйся!». Вот так я впервые проиграл слабому, но хитрому сопернику».

     Если тебе сложно понять описанный мною принцип дихотомических весов, не расстраивайся (помни, что ты идиот в психологии). Просто выполни пункты 1,2 и 4, и это гарантированно даст положительный результат.


    4. После того, как напишешь противоположности своих качеств, начни сознательно быть в другой противоположности.

    Например. Если у тебя есть качество «Сильный», начни сознательно играть роль слабого. Тренируй эту способность быть слабым как можно чаще в разных ситуациях.

    Если ты научишься быть слабым и сильным, целеустремленным и рассеянным, уверенным и неуверенным, и т.п. – ты станешь непобедимым, потому что твой арсенал дополнится очень важным качеством – хитростью, которая есть проявление мудрости.

     Итог:

    • Тот, кто боится быть идиотом, просто не осознает, что им уже является.
    • Умей увидеть тех, кто тебе помогает достигать твоей цели, и не забывай делиться с ними до своего успеха и после.
    • Будь разным, и тогда противник не сможет тебя предсказать, зато ты сможешь найти к любому противнику ключик, чтобы его победить.

     В следующем 2-ом уроке «Психология для идиота» я расскажу о том, как ты можешь поднять свою силу до 25% за несколько минут, просто сидя на скамейке с закрытыми глазами.

     

    PS

    Бывают случаи, когда попадаются «круглые идиоты», это те, кто считает себя во всем круче всех. Признаком таких «круглых идиотов» являются их слова или мысли после прочтения данного урока: «Полная х..я! Это писал псих-олух, который в психологии полный ноль!». Если у тебя появились подобные мысли, то ты, скорее всего, достигнешь не мировой славы как спортсмен, а останешься на уровне шестерок для обслуживания более разумных спортсменов. Без обид, но «круглые идиоты» редко достигают чего-то путного в этой жизни.


    PPS

    Да, и не в службу, а в дружбу. Отблагодари меня за написание данного урока переходом по ссылке >>> http://www.iper1.ru/novosti.html – это и будет твоей благодарностью за мой урок.

    Спасибо ;-)

    Успехов тебе в достижении твоих целей и в нахождении помогающих тебе специалистов!

    --
    С уважением,
    Балыкин Александр Иванович

    http://www.osoznanie.biz  – развитие способностей
    http://www.iper1.ru  – приборы для диагностики и развития способностей

    Тел.моб.: 916-801-1732
    e-mail:b2000s@yandex.ru
    Skype:tamara94802


    Теги: успех , психология , менеджмент , коучинг , коуч , балыкин александр иванович , развитие личности , личностное развитие , спорт , спортивная психология , спортивный психолог

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Специально для моралистов.

      Рискую вызвать негодование, но как говорится правда дороже. Сейчас 2013 год от рождества Христова, но народ живет так, как будто бы до рождества истории не было.
      Вот отрывок интервью с Михаилом Задорновым: «У древних славян было множество имен для Бога создателя. Один из них, извините - «Ебун». Это вполне приличное по тем временам имя. И от него пошло слово «кол-ебания» (смысл его в том, что колебаниями «Ебун» создал мир). Наши предки интуитивно знали о волновой сути создания мира. Может искажение первоначального значения многих слов носит более глобальную задачу, нежели "изменение с целью более точной формулировки понятий"? Например напрочь исказить изначальный смысл сути слова?

      Отсюда же пошло другое языческое слово, сохранившее свой смысл до наших дней: "молебен", или "молитва Ебуну". А те, кто были созданы в процессе колебаний, имели отчество — Иван-ебич, Олег-ебич, Никола-ебна. Слово "ребенок" того же происхождения, только в древности оно произносилось длиннее — "переебенок"... Кстати, у арабов, которые в свое время переняли много наших слов по причине неразвитости собственного языка, отчество обозначается частичкой "ибн". Гасан Абдурахман ибн Хаттаб, или, по-русски, старик Хоттаб-ебич...».

      источни

    • Что-то из области пара-маразма, в клинику бы такой урок, там бы разобрались, или идиот или тренируется, а гневаться тут грешно, потому как причина не изучена, социологам - тема:-))

      • Писал же:

        PS
        Бывают случаи, когда попадаются «круглые идиоты», это те, кто считает себя во всем круче всех. Признаком таких «круглых идиотов» являются их слова или мысли после прочтения данного урока: «Полная х..я! Это писал псих-олух, который в психологии полный ноль!». Если у тебя появились подобные мысли, то ты, скорее всего, достигнешь не мировой славы как спортсмен, а останешься на уровне шестерок для обслуживания более разумных спортсменов. Без обид, но «круглые идиоты» редко достигают чего-то путного в этой жизни.

        • Так ведь это - аксиома не требует доказательств, не стоит и время и силы и нервы на это тратить, как говорится: се ля ви, господин преподаватель сих учений:-))

          • Аксиома, что Вы - «круглый идиот»?

            • Ну, это Вам, маэстро, виднее, вы - то это решили, куда отнести сие мнение, на вашем месте я бы не реагировала так: полных идиотов много, а вы - один, не стоит так расстраиваться, успокойтесь, учите дальше, ждём(с) урока номер два:-))

              • :-) А что, просто "спасибо" сказать слабо? Или жаба давит говорить людям добрые слова ;-)

                • За что? Я ещё не совсем съехала, чтобы за оскорбления спасибо говорить...хотя одно" хи-хи" уже имею:-))

                  • Оскорблений небыло. По статье понятие "идиот" - это своеобразный, нестандартный, непохожий на других человек.

                    • Я понятия воспринимаю так, как меня в школе учили, а так же мои родители внесли значительную лепту, им я абсолютно доверяю, и пока ни разу в этом не усомнилась... Идиотизм - приобретённое заболевание, проявляется в благоприятной для него среде...а теперь, оказывается, у него и преподаватель есть - это ноу-хау в образовании:-))

                      • Доверять надо не родителям, а разумности, ведущей к адекватности в достижении своей цели.

                        • Для меня родители самые разумные адекватные и целеустрелённые, а преподаватели психологии для идиотов там и рядом не лежали:-))

                          • Не понял, Ваши родители лежали с кем угодно, но только с преподавателями по психологии... и чему же они Вас научили тогда, даже представить боюсь...
                            :-)

                            • Пишите свой второй урок уже, а то эти бла - бла от Балыкина утомляют... хи-хи-хи...

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.