Рейтинг@Mail.ru

    Интерес к теме межкультурного взаимодействия в бизнесе возрос. И возросла роль секретаря в организации переговоров, протокольных мероприятий, при встрече и размещении гостей.

    ЦНТИ «Прогресс» предоставляет возможность секретарям и помощникам руководителя обучиться всем тонкостям взаимодействия с клиентами и иностранными партнерами.

    24 — 28 апреля 2013 года в Санкт-Петербурге состоялся первый семинар «Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами».

    5-дневный курс обучения с практикумами по английскому языку и деловыми играми посетили личные ассистенты и помощники руководителя из разных регионов России.

    Вопросы, которые вызвали особый интерес участников:

    1. Общепринятые обозначения дресс-кода (A5, A5c, Btr, Bb и другие).
    2. Межкультурное взаимодействие и работа с зарубежными партнерами. Деловой этикет и протокольные нормы.
    3. Практикум по английскому языку.
    4. Поддержание позитивного имиджа организации.
    5. Алгоритмы работы с проблемными и агрессивными посетителями, правила поведения в конфликте.

     Участники семинара отметили, что:

    • Программа комплексно охватывает все тонкости коммуникаций с зарубежными партнерами.
    • Представленные приемы усовершенствования работы помощника руководителя основаны на личном опыте выступающих.
    • Общение экспертов с участниками семинара помогло достичь отличных результатов в обучении.

    Экспертами на семинаре выступили:

    • Специалист-практик, помощник руководителя крупного предприятия Санкт-Петербурга.
    • Бизнес-тренер, психолог, эксперт по вопросам коммуникации и взаимодействия.
    • Практикующий бизнес-переводчик.

     

    Вот один из отзывов о семинаре:

    «Понимаешь, что ты не один сталкиваешься с проблемами в приемной. Очень порадовало, что Мария (одна из ведущих семинара) сама в должности секретаря и знает всю «кухню» изнутри, а не понаслышке и рассказам. Очень понятно, структурно. На некоторые моменты заставила  посмотреть под другим углом». (Лунева Марина Викторовна, ОАО «Восточно-Сибирская нефтегазовая компания», г. Красноярск)

    Следующий семинар «Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами»состоится в Санкт-Петербурге 3 – 7 июля 2013 года.

    Обращаем Ваше внимание, что для участия в программе необходим базовый уровень английского языка.

    Узнайте подробности на официальной странице мероприятия или позвоните нам по тел. 8 (800) 333-88-44.


    Теги: обучение секретарей , семинар для помощников руководителя , деловой этикет секретаря

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.