Рейтинг@Mail.ru

    Перейти на страницу мероприятия

    1. Статус, обязанности, деловые и личные качества секретаря. Современные квалификационные и международные требования к должности секретаря.

    2. Роль секретаря в поддержании корпоративного имиджа.

    • Понятия «корпоративный имидж», «корпоративная культура». Инструменты формирования имиджа организации.
    • Взаимосвязь личного имиджа с имиджем организации.
    • Участие секретаря в трансляции сотрудникам корпоративных правил, ценностей, корпоративного стиля и этики компании.
    • Создание делового имиджа офиса и приемной: интерьер, мебель, оборудование. Организация рабочего места, зоны переговоров и приема посетителей.

       

    3. Участие секретаря в поддержании имиджа руководителя 

    • Этика взаимоотношений руководителя и подчиненного, секретаря и сотрудников компании. Нормы и правила поведения с коллегами, посетителями. Служебная субординация.
    • Правила донесения информации до руководителя. Работа с заданиями руководителя. Умение собирать и уточнять информацию. Закрытая информация и работа с ней.
    • Подготовка и обслуживание совещаний.
    • Роль помощника руководителя в создании рабочей атмосферы в коллективе.

    Практикум "Принятий решений при сложных ситуациях в приемной руководителя. Разбор ошибок".

     

    4. Деловой этикет и протокол.

    • Служебный и светский этикет: различия в нормах приветствия, обращения, знакомства.
    • Работа с деловыми партнерами и прием делегаций. Составление программы пребывания, встреча гостей, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница. Подготовка и проведение переговоров. Национальные особенности встречи гостей и ведения переговоров.
    • Визитные карточки. Выбор деловых подарков.
    • Культура офисного гостеприимства. Сервировка, приготовление и подача чая, кофе. Столовый этикет. Поведение за столом.

       

    5. Коммуникативная культура секретаря - часть корпоративного имиджа.

      • Основные речевые стандарты ведения деловой беседы. Фразы, которых необходимо избегать. Работа с интонацией, артикуляцией, дикцией.
      • Деловая беседа, переговоры, общение с посетителями.
      • Корпоративные стандарты телефонного разговора. Правила телефонного общения.
      • Культура деловой переписки. Язык и стиль деловой корреспонденции.
      • Психологические приемы в работе секретаря. Деловой стиль общения и доброжелательность.
      • Специфика передачи негативной информации. Формы вежливого отказа.
      • Общение со сложными людьми. Поведение в конфликтных ситуациях. Способы избегания конфликтов.
      • Способы снятия стресса.

     

    6. Поведенческий имидж секретаря.

    • Управление репутацией секретаря.
    • Сознательное и непроизвольное в формировании имиджа. От чего зависит выбор имиджа. Гармоничное сочетание личностных особенностей и профессионального имиджа.
    • Организация рабочего времени секретаря.
    • Конструктивное восприятие критики.
    • Методы поддержания работоспособности в течение дня.

    Практикум "Самопрезентация помощника руководителя. Профессиональные цели и качества, необходимые для их достижения".

     

    7. Внешний имидж делового человека.

    • Психологические аспекты восприятия внешнего облика
    • Составляющие внешнего имиджа и их влияние на восприятие делового человека: одежда, походка, жесты, мимика.
    • Культура одежды делового человека. Соответствие внешнего вида статусу. Как одеваться на работу, для участия в совещаниях, переговорах, официальных мероприятиях, корпоративных праздниках.
    • Деловая одежда: мода и стиль, выбор цвета, законы восприятия.

    Практикум "Деловой дресс-код". Экспресс-консультация по индивидуальным стилевым особенностям.


    Теги: секретарь курсы , семинар секретарь

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.