Рейтинг@Mail.ru

    Для любого помощника руководителя необходимо умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность и стрессоустойчивость.

    Работа в таком режиме и постоянное общение с разными людьми нередко ведет к утомлению и выгоранию. 

    Как оставаться лояльным к руководителю, корректным с посетителями и при этом сохранить себя рекомендует один из преподавателей наших семинаров, эксперт по межличностному взаимодействию, организационный психолог Юлия Аркадьевна Носовец:

     

    В стрессовой ситуации - приемы рационализации:

    1. Многократное осмысление с высокой степенью детализации (Разные варианты развития ситуации)
    2. Подключение положительных воспоминаний.

    («Я решал сложные проблемы, решу и эту...»)

    1. Положительные установки

    «Я доброжелателен к людям и люди доброжелательны ко мне...» и др.

    А вот несколько приемов взаимодействия с агрессивными посетителями в приемной:

    Прием «Вам важно» (учет потребности нападающего)

    1. Внимание к речи говорящего   «То есть,  вы хотите», «Таким образом, вы сказали»
    2. Отстройка (не говорить о себе лично) «Вам важно, чтобы ваш собеседник…», «Вам  важно, чтобы люди…»
    3. Потребность плюс. Потребность посетителя, выраженная другими словами

    Прием «Радости на гадости» (Выражение благодарности или комплимент по теме агрессии)

    Например, после того как на помощника руководителя накричали несколько коллег в приемной, она говорит: «Господа, я Вам искренне благодарна, что вы так громко, а главное, четко изложили свою позицию. Теперь я могу ответить?»

     

    Узнать больше о психологических особенностях работы помощника руководителя и других аспектах Вы можете на специализированном семинаре в ЦНТИ Прогресс «Обеспечение работы руководителя».

    Дата: 27 – 31 января 2014.
    Место: учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс», Санкт-Петербург.

    Также в программе семинара:

    • как оптимизировать работу с руководителем;
    • решение спорных рабочих ситуаций и разбор ошибок;
    • организация и сопровождение переговоров от А до Я;
    • практические аспекты делопроизводства.
       

    Отзыв о семинаре:

    Шеховцова И. И. , референт ОАО «Газпром Нефтехим Салават»:
    Хорошо подобраны преподаватели. В качестве лекторов были приглашены люди, работающие в нашей профессии, которые поделились своим опытом. Хорошо организован весь процесс прохождения семинара: от регистрации до экскурсии по городу.

    Записаться на семинар вы можете на официальной странице мероприятия на сайте ЦНТИ «Прогресс»  или по телефону 8 (800) 333-88-44.


    Теги: ассистент , помощник руководителя , семинары для секретарей , повышение квалификации

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.