Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Люди \ MoLi \ Блог

    Виртуальная валюта набирает обороты

    7.05.2009 09:33 2 комментария
    Чтобы привлечь покупателей, интернет-проеты ищут способы как-бы упростить оплату за свои услуги или товары. Как следствие подобных изысканий, стала расти популярность виртуальных денежных единиц. И, как ни странно, виртуальная экономика в "параллельных" интернет-мирах вроде SecondLife и социальных сетях типа Facebook чувствует себя намного лучше, чем реальная, говорят их создатели. Журнал BusinessWeek обратил внимание на то, что одной из самых популярных сегодня валют является виртуальная. Речь идет об экзотической денежной единице, названной Project Entropia Dollar (PED), которая используется для покупки и продажи товаров на планете Калипсо, что из мира онлайн-игр под названием Entropia Universe. PED - лишь один пример из вороха новых валют, появившихся в виртуальных мирах, социальных сетях и многих других веб-сайтах. Их придумывают для облегчения процесса оплаты товаров и услуг.
    Например, Ганс Андерсон, который в марте получил лицензию от правительства Швеции на открытие Mind Bank, обещает "сблизить реальный и виртуальный миры". Его банк будет обменивать шведские кроны в PED (игра Entropia Universe разработана шведами). 1 млн пользователей сегодня покупают и продают виртуальную землю, природные ресурсы и инструменты, оплачивая их долларами США или шведскими кронами. Но когда откроется банк, пользователи смогут объединить свои реальные и виртуальные счета. Позже они даже будут брать кредиты в этой валюте.
    В Рунете виртуальные валюты активно используются пока только в онлайн-играх. К примеру, участие в позиционирующей себя как "бесплатная" игре "Территория" до определенного момента действительно не стоит денег, но при достижении определенного уровня игрок обнаруживает, что развиваться дальше задаром уже невозможно. Чтобы получить преимущество перед соперником, ему приходится покупать особенные вещи, причем за особую валюту: золотые "терры". Эту валюту можно заработать в процессе игры, но можно и купить за реальные деньги с помощью WebMoney, или отправив SMS. "Некоторые пользователи могли потратить в игре до $5000, чтобы повысить свои "статы" - способности и навыки.
    Развается виртуальная торговля, а с ней растет и риск виртуального мошенничества. Как не допустить подделку виртуальной валюты? Есть и другие проблемы. К примеру, в Китае подростки догадались покупать виртуальные валюты и товары с мобильных счетов своих родителей без их ведома. Создатели виртуальных миров признают, что в них уже пора вводить государственное регулирование.


    Комментарии: Добавить комментарий

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.