Рейтинг@Mail.ru

    Что Вы ищете в интеренете?

    14.05.2009 10:38 5 комментариев
    Проекты Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru) проанализировали статистику поисковых запросов пользователей различного пола и возраста за первый квартал 2009 года и составили уникальную картину их интересов и предпочтений.
    Данное исследование уникально тем, что при его проведении были совмещены статистика поисковых запросов на сервисах Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru, а также данные о 65 миллионах активных зарегистрированных посетителях Mail.Ru (самая большая пользовательская база в Рунете). Характерность того или иного запроса для выбранной группы пользователей определялась по индексу аффинити. Индекс аффинити - это отношение доли объектов с заданным параметром в некой выбранной частности к доле таких объектов в целом.
    Что же больше всего волнует женщин? Как оказалось, безработица (индекс 145). Женщины также озабочены повышением квалификации (121) и ипотекой (120).
    А что мужчины? Сильный пол волнует повышение пошлин на иномарки (индекс 177), курсы валют (123), кредиты и новости о кризисе.
    В запросах об автомобилях женская и мужская аудитории разделись следующим образом:  самыми «мужскими» оказались Mitsubishi (113), ВАЗ (113) и Subaru (111), а женщины отдали предпочтение Peugeot (126, единственная марка, по которой запросы женщин преобладают), Infinity (113) и Suzuki (110).
    Также женщины интересуются туризмом.Наиболее желанными странами для прекрасного пола являются Тунис (111) и Греция (109). Доля «мужских» запросов наиболее велика по таким направлениям, как Израиль (122) и Китай (116).
    Если посмотреть распределение по возрасту, то пользователи 16-25 лет активнее других интересовались в поисковиках Францией и Германией. У группы 26-35 лет больший интерес вызывали Испания и Италия. Зрелой аудитории 36-55 лет хотелось на Бали и Гоа. А люди 56-70 лет чаще интересовались Израилем и Таиландом. Можно также отметить, что интерес к Таиланду наиболее равномерно распределен между всеми возрастными группами.
    При составлении подборки фильмов для оценки интересов разных групп населения были использованы наиболее часто запрашиваемые картины за последние несколько месяцев. Из них самыми «женскими» стали ожидаемое в этом году «Новолуние» (156), «Сумерки» (153) и Mamma Mia (135). Мужчины отдали предпочтение картинам «Перевозчик 3» (123), «День, когда Земля остановилась» (122) и «Квант милосердия» (115).
    При оценке интереса к кинохитам последних месяцев выяснилось, что наиболее ярко выраженная аудитория в возрасте 16-25 лет у картин Mamma Mia и «Гарри Поттер и Принц-полукровка». Пользователи 26-35 лет активно искали информацию о фильмах «Новолуние» и «Семь жизней». Зрители в возрасте 36-55 лет отдавали предпочтение картинам «День, когда Земля остановилась» и «Квант милосердия». А те, кому 56-70, больше всего интересовались «Адмиралом» и «Обитаемым островом». Интересно, что практически одинаковым у всех групп был интерес к мультфильму «Вольт».
    Более подробная информация на http://gogo.ru/press/?f=9.




    Комментарии: Добавить комментарий

    • Я ищу по мере надобности все.

      • Pro fan
      • 14 мая 2009 года в 11:15

      Я тоже не могу сказать, что в моих поисках преобладает. Просто уже привык, если есть вопрос, то ответ найду в интернете. Вот и ищу все подряд.

    • Я в основном ищу о детях информацию: воспитание, обучение, здоровье и т.п.

    • Я уже не представляю свою жизнь без интернета. Обращаюсь к нему по всевозможным поводам. Действительно, все ответы на вопросы в нем.

    • Может быть кто-то и определит конкретно круг своих поисков, по работе, например, приходится заниматься поиском конкретной информации и т.п. А я не могу. Я обычный пользователь, который ищет все, что только можно, нужно и не нужно:)))

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.