Рейтинг@Mail.ru

    Оранжевая песня

    21.06.2011 13:48 1 комментарий
    Внешний вид делового человека — это в некой степени инструмент воздействия на окружающих, будь то коллеги, подчиненные, оппоненты или партнеры.

    Выбирая цвет своей повседневной офисной «формы», нелишне будет припомнить, каким образом тот или иной цвет воздействует на психику.

    Зеленый
    Стабильность и безопасность. Считается. что поклонники зеленого цвета великодушны. И просто воплощают собой надежность. Благородны, постоянны и максимально естественны.

    Красный

    Прежде всего — кричит об уверенности того, кто отдает предпочтение именно этому цвету. Грубоватая энергия, активность, жизнелюбие. Хотя, с другой стороны — гнев и вспыльчивость. Поэтому не перебарщивайте с красным, он может раздражать окружающих.

    Серый
    Излюбленный вариант для офисного гардероба (вместе с белым и черным). Символизирует отстраненность и сдержанность, консерватизм и даже в некоторой степени — формализм.

    Белый
    Чистота. И вместе с этим — отрешенность, отстраненность и хладнокровная сдержанность. Выбирая белый. Вы молчаливо говорите всем окружающим, что поколебать ваши убеждения будет трудно в силу вашей сдержанности — и они должны это учитывать.

    Черный
    Один из самых парадоксальных цветов. С одной стороны — это может быть и спокойствие, и тепло, и таинственность, загадочность, утешение и сексуальность.
    И, вместе с тем — это цвет мрачной угрюмости, недружелюбия и одиночества.

    Потому психологи советуют приверженцам строгого делового стиля не впадать в крайности — черный цвет нужно разбавлять, что бы не впасть самому от него в депрессию.


    Теги: одежца , цвет

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Остаётся жёлтый. Наверно, - это цвет света, тепла и радости - перебарщивать разрешается:-))

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.