Чем можно удивить современного зрителя людям? Точный ответ не могут дать даже
люди, которые на протяжении не первого десятилетия умудрялись создавать
проекты, направленные именно на это - Стивен Спилберг и Рон Ховард.
Мы, зрители видели уже все и вся: на…, под…, над землей, в воде и космосе. Продюсеры решили рискнуть, купив идею Скотта Митчелла Розенберга о ковбоях, сражающихся с пришельцами, соединив абсолютно несовместимые вещи, авторы создали особый, эксклюзивный продукт.
Начавшееся угасание вестерна как жанра в 70-ые годы, сопровождалось небывалым всплеском интереса к космическим приключения, вобравшем многие вещи из историй про ковбоев. Получается, один жанр косвенно вырос из другого, а теперь, в новом тысячелетие их пытаются запихнуть в один двухчасовой фильм. Мне кажется, создателям удалось создать вполне интригующее, попкорновое кино, однако жалко, что большего в него включить не удалось.
Сюжет настигает Джейка (Дэниэла Крейга) в пустыне, он ничего не помнит и не знает ни кто он, ни где находится, но зато обнаруживает рядом с собой фотографию женщины и браслет на руке. Дойдя до первого населенного пункта, он успевает нажить себе массу «друзей», но в выяснении отношений им мешает появившаяся на горизонте тарелка.
Главному герою предстоит вспомнить, кто он, спасти землю и новых друзей, а в
конце одиноко отправиться в сторону заката...
Сюжет развивается по классической схеме, что не мешает
ему привносить в сюжет приятные неожиданности и смешные, незаурядные
моменты.
Актерский состав очень понравился: Крэйгу безумно идет образ молчаливого
ковбоя, Форд хорошо, он и может уже по-другому, Олив умничка и не раздражает,
Сэм Рокуэлл даже во второстепенной роли дает такую игру, которая запоминается и
выделяет его на общем уровне, Пол Дано отошел от положительных ролей, сыграв
бандита с комедийным оттенком, а вот Ноа Рингер после его двух внушительных
проектов не следует допускать до работы в кино, абсолютно никакой мальчуган.
Спецэффекты на уровне, но не более того. Все в хороших и четких рамках.
Экшнсцены поставлены профессионально и складно.
При виде первого появившегося летающего объекта вспоминаешь, кто здесь
продюсер, эффекты сопутствующие ее появлению смутно напоминают «Контакты
третьей степени». Образ и поведение инопланетян вызывают в памяти
инопланетянина из «Супер 8». Но это ничуть не мешает просмотру, наоборот все,
что взято откуда-то по моему добавляет фильму очков.
Немного смутила роль индейцев, ведь комикс планировал показать ковбоев как завоевателей, отобравших землю у местного населения, пришельцы же в свою очередь нападают на ковбоев, заставляя две враждующие стороны объединиться, после чего ковбои и индейцы сражаются на равных, то есть и экранного времени у них должно быть достаточно. Джон Фавро же отводит индейцам столь небольшой промежуток экранного времени, что диву даешься, еще хуже поступил Роб Маршал с испанцами в четвертой части известной франшизы.
Гарри Грегсон-Уильямс отлично потрудился над саундтреком картины, получившимся живым и естественно вплетающимся в сюжет.
Авторы проекта смогли создать
неоднозначный летний блокбастер с огромным бюджетом, который нельзя
воспринимать в серьез, а можно только поверить в созданный мир. Играя по
правилам создателей, зритель способен полностью прочувствовать и насладиться
полученным результатом.
Спасибо, что не испортили картину
3D.
Комментарии: Добавить комментарий
Ну вообще-то вы немного заблудились "Образ и поведение инопланетян вызывают в памяти инопланетянина из «Супер 8»" . В "Супер8" нет ни какого своего образа и поведения иноплянетян, этот образ на самом деле ремейк на всю детскую кинофантастику семидесятых, это же фильм о послевкусии нашего детства. А этот фильм нужно будет обязательно глянуть, Спилберг как-то становится мудрее с годами, хотя может это Абрамс такой умный.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.