В понедельник, благодаря dr_zloben и
сообществу
filmz_ru начался
новый сезон блоггерских показов, первому фильму, заканчивающему летний сезон,
посчастливилось стать «Конану-варвару».
Зачем сейчас, когда технический прогресс находится на пике своих возможностей и
люди поглощены все новыми и новыми гаджетами перезапускать давно устаревшего и
несовременного «Конана»?
Многие убеждены, что мир развивается по спирали и перезапуск франшизы пришелся
точно на такой же период, в котором снималась оригинальная картина.
Тогда в середине 1970-ых, когда первые «Звездные войны» с успехом прошлись по
экранам мира, голливудские боссы с большим недоверием дали зеленый свет проекту
про варвара, когда же «Конан» вышел на экраны в 1982 году, мир только начинал
знакомство с персональными компьютерами и видеомагнитофонами, что не помешало
кинофильму принести неплохую прибыль и получить хвалебные отзывы зрителей и
критиков.
«Конан-разрушитель» не смог повторить успеха, проекту был присвоен детский
рейтинг PG, что по большей части кастрировало проект.
«Рыжая Соня», в которой Конан уже выступал как второстепенный персонаж,
полностью провалилась в прокате и надолго отбила желание продюсеров вкладывать
деньги в подобные проекты.
Перезапуск столкнулся с точно такими же проблемами, всем было интересно, но
руки марать не хотелось. Не одно десятилетие переходящий из рук в руки проект
был реанимирован в конце 2000-ых независимыми компаниями Nu Image и Millennium,
принадлежащими Ави Лернеру.
Фильм пытались отдать в руки Роберта Родригеса, но его вечная занятость
помешала ему запуститься как «Конаном», так и «Рыжей Соней», может быть и к
лучшему, зная Родригеса у него получился бы еще больший треш, зато за меньшие
деньги, режиссер славиться способностью экономить бюджеты и снимать масштабные
фильмы с 3D всего за какие-то 40 миллионов долларов.
Затем проект был предложен Брэту Рэтнеру, фанаты вздохнули с облегчением после
его отказала, хватит с него умертвления других франшиз: «Людей Х» и «Час
Пик».
Финалистом режиссерской битвы стал Маркус Ниспел, создавший лучший свой проект
со времен «Техасской резни бензопилой». В отличии от менее, по моему мнению,
удачных «Следопыта» и «Пятницы 13», «Конан» вышел дорогим, простеньким и
понятным проектом без большого количества идиотизма в кадре.
Режиссер с командой единомышленников смог создать целый мир со своими
особенностями и деталями, хотя большинство объектов и было создано на
компьютере, для красивейшей конвертации в 3D, которая к слову так и не смогла
поразить хоть чем-то.
Сценарий, благо переписывавшийся миллионы раз из-за простоя картины, стал
абсолютно линейным и не взрывающим зрителям мозги от накрученных сюжетных
поворотов.
Джейсон Момоа, сыгравший чуть более цивилизованного дикаря, чем играл в «Игре
престолов», вызывающе мощный, с пылающе отрицательной харизмой и превосходящий
Арнольда Шварцнегера по всему, что называется актерской игрой и жизнью в
кадре.
Стивен Лэнг, пустившийся по дороге Кристофа Вальца, способного сыграть злодея
даже с закрытыми глазами в любом проекте, который могут предложить продюсеры,
сыграл ярко, но на автоматическом режиме, созданном еще на съемках «Аватара».
Хотя здесь ему даже предложены личные мотивы и причины порабощения мира.
Рейчел Николс, симпатичная подруга главного героя, играет ненавязчиво и тихо.
Постоянно путаясь, кто она, персонаж способный себя защитить или стандартная
героиня любого боевика, кричаще-вопящая причина всех бед.
Роуз Макгоун, купающаяся в своей роли, наслаждается каждым движением и фразой,
брошенной ее героиней Марикой, дочерью главного злодея.
Рон Перлман, отец Конана, жесток, рассудителен и властен. Перлман нашел
идеальное применение своим талантам наравне со своим персонажем из «Времени
ведьм». Если с продолжениями Хеллбоя не выгорит, он знает куда ему
двигаться.
Авторы долго решали по какой дороге им пойти: семейного или все таки
подросткового кино. И выбрали последний. Рейтинг R не зря присваивается таким
проектам, мясных и кровавых эпизодов в фильме предостаточно, то чего так не
хватило во «Времени ведьм» здесь с переизбытком. Обнаженки тоже хватает, хотя
ее количество в разы уступает жестокости.
3D в фильме почти нету, а наши кинотеатры, которые постоянно экономят на всем,
делают его еще хуже. Ведь фильм и так темный, а они еще сильнее затемняют
экран, что убивает просмотр и положительные эмоции от фильма. Смотрел его сняв
3D очки.
В итоге на выходе зрители получают: кровавый, трешевый, мясной, приключенческий
фильм от создателей «Рэмбо 4».
Авторы смогли заткнуть за пояс многих конкурентов, но не смогли объяснить
заигравшемуся с трешем Ниспелу, что в данном случае он делает подростковое,
массовое кино, и наверное именно поэтому у них так и не получилось «главного
события этого лета».
P.S. после прочитанного интервью с Джеймсом Момоа, очень весело было наблюдать
за его работой с лошадьми, ведь он, как оказалось, терпеть не может этих
животных и большинстве сцен с ними снимался дублер, а в остальных ему пришлось,
превозмогая свою ненависть, выполняет свое предназначение.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.