Военный Петр Сергеевич Щегловитов полюбил религиозную девушку Софью Дорн, она
ответила взаимностью, но потом произошла дуэль, Петр Сергеевич убил соперника,
а Софья отказала ему в женитьбе, уйдя в монастырь, замаливать его грехи. Он
ушел из армии, отдал большую часть своего состояния родственникам погибшего и
уехал в поместье, писал книги и так никогда и не женился вплоть до самой
смерти…
Сколько нужно времени, чтобы осознать, что живешь ты
слишком сложно и быстро, не задумываясь о том, что и
как происходит вокруг тебя. Двух дней хватит?
Зам. министра по экономике и развитию, Петр Дроздов (Федор Бондарчук), приезжает в провинциальный музей полузабытого классика русской литературы Щегловитова, по просьбе губернатора области, который хочет отнять у музея земельные владения и построить себе новую резиденцию. Поначалу Дроздов поддерживает это решение, но затем сталкивается с Машей (Ксения Раппопорт) молодым литературоведом, которая говорит то, что думает и она единственная, кто не боится противостоять ему. Эта встреча изменит его взгляд на решение проблемы с музеем и его жизнь в целом…
Красиво написанная и изящно снятая история любви абсолютно не похожих и неподходящих друг другу людей. Заполнив сюжет приятными мелочами: общение Маши с козой, рваную одежду только начавшего свое путешествие Дроздова, метки, от кого, в каком году было подарен, и кто сажал то или иное дерево – создают атмосферу совершенно несовременного произведения. Авдотья Смирнова со вторым своим полнометражным фильмом достигла высот сравнимых, пожалуй, только с «Неадекватными людьми» Романа Каримова, которых многие русские режиссеры не увидят никогда.
Четко выстроив кадр, и кардинально минимизировав количество персонажей в истории, Авдотья дает, огромнейшее поле для игры, главным актерам проекта. Основная работа досталась Ксении и Федору, прекрасно сыгравших на контрастах своих героев: хрупкая, интеллигентная девушка, живущая в деревне и мощный, яркий, импульсивный чиновник из Москвы.
Ирина Розанова и Андрей Смирнов, приятные неожиданности проекта, профессионально отыгравшие свои эпизоды.
Максим Осадчий с большой любовью и рвением показывает все, что видит через свой объектив, все то, что городской житель, обделенный земельным участок, почти не имеет возможности лицезреть.
Кино вышло неким переосмыслением «Красавицы и чудовища», она, ненавидя его, меняет и меняется сама, вынимает его и себя из криогенной камеры, он в свою очередь показывает ей, что настоящая любовь, та которую она так ждала, на самом деле существует. И вместе они учатся радоваться мелочам.
Абсолютно зрительское кино для любого возраста. Неожиданный и приятный осенний сюрприз от российских авторов, сумевших создать недорогое, симпатичное, смешное, умное и правильное кино.
Самый финансово успешный, в будущем прокате фильм, из представленных в рамках «Арт-Мейтрима».
Р.С. фильм все-таки не такой волшебный, как его
пытаются продать с помощью постера, но плакат не может отразить и 10%
всего самого замечательного, что авторы смогли поместить в фильм.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.