Рейтинг@Mail.ru

    Жажда

    31.08.2011 17:23 0 комментариев
    "Пина"

    Что есть жажда? Инстинкт, непреодолимое желание завладеть? А чем? Едой, эмоциями, человеком, искусством? Скорее всем этим и еще немногим… Режиссер «Неба над Берлином» был знаком с руководителем знаменитой танцевальной студии «Tanztheater Wuppertal» Пиной Бауш много лет и ждал технологию, которая сможет не просто показать ее постановки всему миру, но и сделать зрителей их участниками. Время шло, она успела сняться у Федерико Феллини «И корабль плывет» в роли слепой принцессы, играющей в шахматы, а у Педро Альмодовара в «Поговори с ней» и вовсе саму себя. Но главный проект ее жизни был еще впереди. Когда в 2009 году Вим Вендерс понял, что его полностью устраивает технология 3D, случилось непоправимое, Пина Бауш ушла из жизни в возрасте 69 лет. Планы создателей рухнули, но рвение и желание всех участников проекта двинули фильм с мертвой точки. Как такого сценария не было и съемочная группа создавала новую концепцию прямо на площадке. Вендерс совместил в фильме главное: ее постановки, записи репетиций, выступления, воспоминания о ней, санудтрек и 3D.Ее танцы это не стандартные истории, рассказываемые со сцены танцорами, это небольшое чудо. По задумке автора, танцы расставлены по фильму в определенной последовательности, по сложности, красоте и яркости. Пина рассказывала не только свои наполненные болью и радостью истории, но собрав вокруг себя абсолютно разных людей, умела и помогала рассказывать и их истории, скрытые эмоции и включать весь свой потенциал. Вим Вендерс показал настоящую, реальную сущность и силу 3D. Он ввел 3D в жизнь даже той публики, которая до сих пор была далека от этой технологии. Режиссер окунает, прожевывает и выплевывает своего зрителя во время просмотра. Выйдя из зала, человек долго не может свыкнуться с мыслью, что придется существовать в этом, таком обычном мире. Саундтрек получился мощным, буйный, игривым и размашистым, надолго поселяется в сердцах и умах зрителей. Кино вышло на грани документалистики и игрового кино, ему удается через экран кинотеатра показать мельчайшие оттенки чувств и тончайшие эмоции, проживаемые танцорами, в их танцах сплетаются смысл и эмоции, любовь и страдания, одиночество и всеобъемлющее счастье. Режиссеру удалось нащупать и показать глубину, пластичность и особую рельефную скульптурность хореографии Бауш.  P.S. как бы ни был хорош фильм и его визуальная составляющая, я убедился что являюсь аудиалистом, услышав мелодию поражающую и удивляющую меня, я закрываю глаза, зарываюсь в кресло и мне абсолютно все равно, что происходит в это время на экране. Танцуй ради любви! 

    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.