"Всегда есть кто-то сильнее"
Отец главного героя
«Город Грехов» Родригеса, «300 спартанцев» и «Хранители» Снайдера, «Скотт
Пиллигрим против всех» Райта – яркие примеры экранизаций популярных комиксов. А
если у автора появилась идея соединить мюзикл и комикс только в отличии от
«Генетической оперы» персонажи будут не петь, а драться? Примерно это и ожидает
зрителя на просмотре фильма «Бунракау».
В мире без оружия таинственный бродяга, бармен и молодой самурай готовят
восстание против безжалостного лидера и его армией головорезов, возглавляемой
девятью смертоносными убийцами.
Классическая история героя, приехавшего в город и ищущего что-то, здесь
усовершенствована введением второго главного персонажа. Сюжет был с такой
легкостью обыгран, что у проекта сразу же появились продюсеры, правда они так и
не смогли найти постановщика, который смог бы снять и подать такое безумие
правильно и логично, поэтому Гаю Моше, написавшему сценарий, было предложено и
режиссерское кресло.
Гай Моше несколько поспешно и топорно вводит и обходится со своими героями, но
в целом держит постановку на хорошем профессиональном уровне.
Сюжет прост и понятен для восприятия, что после «Хранителей» является для не
претендующего ни на что проекта несомненным плюсом. В таких проектах
индивидуальный стиль главенствует над сценарием, радует, что фильм не стал
таким же провальным проектом как «Мститель» Фрэнка Миллера.
Черного юмора, как и обычного, почти нет.
Боевые сцены хромают местами на обе ноги, в большинстве сцен повторяя друг
друга, батальные сцены не смотрятся масштабными. Но это все понимаешь уже позже
после просмотра, в фильме все смотрится на одном дыхании.
Стиль фильма объединяет абсолютно несовместимые жанры: боевик, комикс, мюзикл,
театральную постановку, компьютерную игру, нуар и вестерн.
Актерский состав проекта впечатляет: Джош Хартнетт в роли картежника-драчуна
очень эффектен и неожидан, бармен Вуди Харельдсон умен, сообразителен и хитер,
Кевин МакКид из сериала «Рим» и фильма «Друг невесты» лучший злодей фильма,
хороша и эффектна эпизодическая Деми Мур, а вот Рон Перлман снимался, явно
возвращаясь после каких-то других проектов, уж очень уставшим он
выглядит.
Саундтрек отлично подобран, мощный, интригующий и всегда звучит в нужный
момент.
В целом интересное и захватывающее зрелище для любителей комиксов, остальным
авторы могут предложить залежавшихся звезд, играющих на добротном уровне,
запоминающийся саундтрек и нестандартный, нескучный, атмосферный сюжет.
P.S. Название фильма основано на 400 летней традиционной форме японского
крупномасштабного театра кукол, названного так в честь организатора и
постановщика первых спектаклей Уэмура Бункакукэн. Автор проекта явно намекает
на то, что весь мир Театр, а люди в нем актеры.
Трейлер с представлением фильма для заинтересовавшихся:
</center>
</lj-embed>
</lj-embed>
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.