«Бой идет, пока кто-нибудь не упадет»
На премьере фильма «Живая сталь» смог посмотреть и убедиться в адекватности
нового проекта Шона Леви.
Люди всегда мечтали, думали и писали о тех временах, когда в человеческих домах
появятся роботы, которые улучшат и облегчат нашу жизнь. Многие пытались,
показать на экране как это будет, последний яркий пример «Трансформеры», третья
часть, которых заработала более миллиарда долларов в мировом прокате.
Фильм с первых секунд до финальных титров, укомплектованный: яркими сценами
погонь, сражений и видом роботов. Забывалось главное — сюжет и драматизм, а
роль человека сводилась к перебежкам у ширмы зеленого экрана, хотя свои фанаты
у франшизы, несомненно, есть.
«Живая сталь» вбирает в себя лучшее, что было создано до нее в кинематографе:
музыка, экшн, сюжет, актеры, эффекты и режиссер.
Не очень далекое будущее, в котором человеческие боксерские поединки заменили
боями роботов, Чарли бывший боксер, выставляющий найденных, перекупленных,
собранных роботов на бои без правил. Последний проигранный матч, кредиторы,
идущие по пятам, и откуда не возьмись взявшийся сын Макс, меняют жизнь Чарли
навсегда.
Шон Леви, режиссер проекта, создавший настоящий мир своими законами и
правилами, с помощью легких мазков и деталей. Возродил надежду на людей,
способных создавать проекты по простым и кажущимся элементарными и заезженными
темам, делая их интересными и захватывающими для массового и индивидуального
зрителя. Лучший на данный момент его фильм, надеюсь, он будет продолжать расти
в своих будущих работах.
Продюсерами, поспособствовавшими успеху картины, стали сам Шон Леви, Роберт
Земекис, создатель франшизы «Назад в будущее», «Романа с камнем» и «Фореста
Гампа», Стивен Спилберг, не нуждающийся в представлении, создатель всего и вся,
а в настоящее время и продюсер всего мало-мальски заметного в Голливуде.
Следили за процессом создания «Живой стали» у них получился очень живой,
атмосферный и зрительский фильм. При просмотре, которого не удается спокойно
просидеть и 20 минут, а хочется ворваться в действие и помочь героям с
проблемами, назревающими на экране.
Сценаристы, разрабатывая проект, взяли за основу рассказ Ричарда Мэтисона
«Сталь», а так же фильмы Сильвестора Сталоне: «Изо всех сил» и «Рокки 4». Из
первого была взята драматическая и сценарная основа из второго основные
отрицательные персонажи и бои. Авторам с легкостью удалось обыграть легкий,
яркий и скоростной сюжет, создав спортивный, жесткий и спортивный фильм для
семейного просмотра.
Хью Джекман выступает в лучшей для себя форме со времен «Престижа», эпизода в
«Первом классе», я не считаю, удар ниже пояса, для любителей франшизы.
Эванджелин Лили, не появляющаяся в запоминающихся ролях, со времен завершения
сериала «Lost». Умна, обаятельна, мощна и драматична.
Кевин Дюранд, играющий в основной массе отрицательных персонажей, как и везде
схематичен и похож на все то, что создавал раньше, но раз никто от него не
требует большего, справляется бодро и с азартом.
Энтони Маки, организатор подпольных боев, в любом проекте умудряется не
потеряться на фоне любого уровня актерской игры.
Не забыли создатели и об окупаемости проекта, наводнив фильм продукцией Nokia,
HP и Xbox.
Дэнни Эльфман, постоянный композитор Тима Бертона, отработал свой гонорар на
1000%, жесткий, запоминающийся суп из хип-хопа, рока и авторских зарисовок на
тему боев, зритель не слышал давно и вряд ли в ближайшие месяцы найдется
композитор, который сможет его переплюнуть.
Кино получилось цельным, готовым к употреблению продуктом. Авторы картины,
вложив в нее все самое лучшее и ценное, достигли наивысших высот мастерства,
никогда не видел, чтобы зал настолько сопереживал и принимал участие в
событиях, происходящих на экране. Драйвовое, яркое, атмосферное, живое кино для
всей семьи.
Читать далее
Карла Гуджино в октябрьском номере журнала "Эсквайр"
Мишель Уильямс в образе Мэрилин Монро "Vogue" oct 2011
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.