Рейтинг@Mail.ru

    Золотые правила офисного этикета

    13.01.2012 10:56 1 комментарий

    Как бы плохо вы не работали, эти правила помогут прослыть достойным сотрудником, которого не хочется терять

    Знание и соблюдение правил офисного этикета будет способствовать вашему карьерному росту. Их немного - ровно пять штук:

    Не забывайте здороваться. Рабочий день начинается с приветствия. Не нужно влетать в офис безмолвно и сразу же прятаться за компьютером. Поприветствуйте коллег, даже если не всех из них вы рады видеть.

    Отключайте звук на телефоне. Ваш телефон должен быть переведен в виброрежим, когда вы находитесь на рабочем месте. Избегайте громких и надоедливых мелодий, которые могут действовать на нервы вашим сотрудникам.

    Одевайтесь подобающим образом. Если вы не уверены, что именно одеть на собеседование и в первый рабочий день, отдайте предпочтение классическому костюму. Если вы почувствуете, что выглядите слишком вычурно, всегда можно снять пиджак или галстук, а вот ваш повседневный наряд (джинсы + футболка) могут смутить босса и коллег.

    Не забывайте особые даты. Даже если ваш рабочий график перегружен, найдите 5 минут, чтобы поздравить коллегу с днем рождения и угоститься тортом. Вы не представляете, насколько важны такие знаки внимания для улучшений общей атмосферы в компании.

    Пишите грамотно. Ничто не может так испортить вашу репутацию, как небрежно и безграмотно написанные имейлы. Вот четыре простых правила написания электронного письма: 1) используйте функцию проверки правописания; 2) не прикрепляйте к письму слишком большой файл; 3) всегда указывайте тему письма; 4) отвечайте на письма в течение 24 часов.


    Теги: офис , этикет

    Комментарии: Добавить комментарий

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.