Рейтинг@Mail.ru

    Все большее число работодателей контролирует активность своих служащих в интернете. Почти половина из них отслеживает контент, переходы по ссылкам и время, проведенное в сети, а также просматривает электронную почту. Кроме того, изучаются блоги, в которых служащие пишут о компании и начальстве, и мониторится активность работников в социальных сетях.

    Результаты ежегодного исследования, организованного Американской ассоциацией менеджмента (American Management Association) и Институтом электронной политики (The ePolicy Institute), свидетельствуют о том, что число работодателей, контролирующих активность своих служащих в интернете, растет с каждым годом.

    Чаще всего работодатели блокируют доступ к сайтам порнографического содержания (96%); игровым сайтам (61%); социальным сетям (50%); развлекательным ресурсам (40%); онлайн-магазинам и аукционам (27%); и спортивным сайтам (21%). Кроме того, некоторые компании блокируют URL блогов, не связанных напряму с рабочей деятельностью (18%).

    Трое из четырех работников признались, что посещают не связанные с работой сайты в рабочее время. Из 2 281 респондентов 45.6% тратят на это не более 1 часа, 26.7% - от 1 до 3 часов, а 1.4% - более 5 часов.

    В разных компаниях мониторинг поведения служащих в интернете проводится по-разному. 45% работодателей отслеживают контент, переходы по ссылкам и время, проведенное в сети; 43% просматривают электронную почту; 12% следит за блогами, в которых служащие пишут о компании и начальстве и 10% отслеживают активность своих работников в социальных сетях.

    73% компаний, контролирующих электронную почту, используют технологии для автоматического мониторинга, а 40% назначают специального сотрудника, просматривающего e-mail вручную.

    Некоторые компании утверждают, что продуктивность и безопасность их сотрудников входят в число приоритетов бизнеса, что дает руководству право контролировать местоположение сотрудников с помощью GPS и камер офисного видеонаблюдения, а также проверять предметы, которые они приносят на работу.

    Другое исследование, организованное JobsCentral в Сингапуре, выявило связь между зарплатой сотрудника и временем, которое он проводит в интернете. 73% тех, кто зарабатывает больше S$7,000 в месяц, заявили, что проводят в интернете мало времени или вообще не заглядывают туда по личным нуждам, в отличие от 69.5% своих коллег, чей заработок составляет S$3,000 - 5,000, и 66.7% с заработком менее S$3,000. Кроме того, около 10% сотрудников признались, что в рабочее время пишут про работу, коллег и компанию в блоге.

    Что касается дружбы со своими начальниками в социальных сетях, то 1/3 опрошенных ответили, что соглашаются добавить своего босса в список друзей, причем большинство из этих респондентов моложе 30 лет.

    Напомним, что согласно данным исследования, проведенного недавно компанией HeadHunter, более половины сотрудников российских компаний (64%) используют компьютер в личных целях примерно 15-60 мин. ежедневно. Самым же большим злом являются социальные сети: 16% респондентов, отметили, что тратят на этот ресурс больше всего времени - ежедневно около 50 минут.

    Источник: cnews.ru


    Теги: работодатель , служащий , интернет , исследование

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.