Рейтинг@Mail.ru

    Карьеристки в кино

    3.07.2012 14:53 0 комментариев

    Кинообразы отечественных и зарубежных начальниц: сходства и различия

    <p><strong>Актриса</strong>: Риз Уизерспун.</p>
<p><strong>Роль</strong>: блондинка.</p>
<p><strong>В должности</strong>: учится в Гарварде на юриста и становится успешным адвокатом.</p>
<p><strong>Штрихи</strong>: подмечена тенденция &laquo;поумнения блондинок&raquo;. Завоевательницы мира &mdash; новые Барби с деловой хваткой и образованием.</p>
    "Блондинка в законе", 2001 г.

    Актриса: Риз Уизерспун.

    Роль: блондинка.

    В должности: учится в Гарварде на юриста и становится успешным адвокатом.

    Штрихи: подмечена тенденция «поумнения блондинок». Завоевательницы мира — новые Барби с деловой хваткой и образованием.

    <p><strong>Актриса</strong>: Деми Мур.&nbsp;</p>
<p><strong>Роль</strong>: бизнесвумен.</p>
<p><strong>В должности</strong>: единственная дама в руководстве, проникнута корпоративным духом, член команды, а потом уже личность и женщина.</p>
<p><strong>Штрихи</strong>: юбки, каблуки, маникюр присутствуют, но существенной роли не играет. &nbsp;&nbsp;</p>

    "Предел риска", 2011 г.

    Актриса: Деми Мур. 

    Роль: бизнесвумен.

    В должности: единственная дама в руководстве, проникнута корпоративным духом, член команды, а потом уже личность и женщина.

    Штрихи: юбки, каблуки, маникюр присутствуют, но существенной роли не играет.  

    <p><strong>Актриса</strong>: Нонна Мордюкова.</p>
<p><strong>Роль</strong>: председатель колхоза.</p>
<p><strong>В должности</strong>: вывела отстающее хозяйство в передовики, заслужила благодарность партийного начальства.</p>
<p><strong>На личном фронте</strong>: вдова; пережила влюбленность, но отказалась бросать вверенный ей колхоз.</p>
<p><strong>Штрихи</strong>: одевается опрятно, но по-крестьянски просто; передвигается на попутном транспорте, включая грузовой.&nbsp;</p>

    "Простая история", 1960 г.

    Актриса: Нонна Мордюкова.

    Роль: председатель колхоза.

    В должности: вывела отстающее хозяйство в передовики, заслужила благодарность партийного начальства.

    На личном фронте: вдова; пережила влюбленность, но отказалась бросать вверенный ей колхоз.

    Штрихи: одевается опрятно, но по-крестьянски просто; передвигается на попутном транспорте, включая грузовой.

    <p><strong>Актриса</strong>: Людмила Гурченко.&nbsp;</p>
<p><strong>Роль</strong>: директор текстильной фабрики.</p>
<p><strong>В должности</strong>: на собственном опыте изучила все участки работы, вникала в нужды членов коллектива, конфликтовала с главным инженером, дружила с министром.</p>
<p><strong>На личном фронте</strong>: вдова, пережила курортный роман, длительные отношения не сложились.</p>
<p><strong>Штрихи</strong>: стиль одежды деловой, но аскетичный; передвигается на служебном автомобиле.<br />
	&nbsp;</p>

    "Старые стены", 1973 г.

    Актриса: Людмила Гурченко. 

    Роль: директор текстильной фабрики.

    В должности: на собственном опыте изучила все участки работы, вникала в нужды членов коллектива, конфликтовала с главным инженером, дружила с министром.

    На личном фронте: вдова, пережила курортный роман, длительные отношения не сложились.

    Штрихи: стиль одежды деловой, но аскетичный; передвигается на служебном автомобиле.

    <p><strong>Актриса</strong>: Алиса Фрейндлих.</p>
<p><strong>Роль</strong>: руководитель статистического учреждения.</p>
<p><strong>В должности</strong>: авторитет героини базируется на ее профессиональных качествах и преданности делу, за глаза начальницу называют &laquo;наша мымра&raquo;.</p>
<p><strong>На личном фронте</strong>: поддается ухаживаниям подчиненного.</p>
<p><strong>Штрихи</strong>: подчеркнуто асексуальный и отрицающий всякую женственность образ претерпевает радикальные изменения по ходу фильма.&nbsp;</p>

    "Служебный роман", 1977 г.

    Актриса: Алиса Фрейндлих.

    Роль: руководитель статистического учреждения.

    В должности: авторитет героини базируется на ее профессиональных качествах и преданности делу, за глаза начальницу называют «наша мымра».

    На личном фронте: поддается ухаживаниям подчиненного.

    Штрихи: подчеркнуто асексуальный и отрицающий всякую женственность образ претерпевает радикальные изменения по ходу фильма.

    <p><strong>Актриса</strong>: Вера Алентова.&nbsp;</p>
<p><strong>Роль</strong>: директор химического комбината.</p>
<p><strong>В должности</strong>: доросла до директорского кресла, начав с позиции простого слесаря-наладчика.</p>
<p><strong>На личном фронте</strong>: мать-одиночка; влюбившись в слесаря, испытывает комплексы по поводу своего высокого статуса.</p>
<p><strong>Штрихи</strong>: предпочитает деловые костюмы, передвигается на собственных &laquo;жигулях&raquo;.</p>

    "Москва слезам не верит", 1980 г.

    Актриса: Вера Алентова. 

    Роль: директор химического комбината.

    В должности: доросла до директорского кресла, начав с позиции простого слесаря-наладчика.

    На личном фронте: мать-одиночка; влюбившись в слесаря, испытывает комплексы по поводу своего высокого статуса.

    Штрихи: предпочитает деловые костюмы, передвигается на собственных «жигулях».

    <p><strong>Актриса</strong>: Вера Глаголева.&nbsp;</p>
<p><strong>Роль</strong>: председатель совета директоров крупной транспортной компании.</p>
<p><strong>В должности</strong>: героиня, учитель математики, получила пост по завещанию отца и была вынуждена доказывать свою состоятельность.</p>
<p><strong>На личном фронте</strong>: мать-одиночка; женскими чарами практически не пользуется.</p>
<p><strong>Штрихи</strong>: успешно адаптирует педагогический опыт для большого бизнеса.&nbsp;</p>

    "Женщин обижать не рекомендуется", 2000 г.

    Актриса: Вера Глаголева. 

    Роль: председатель совета директоров крупной транспортной компании.

    В должности: героиня, учитель математики, получила пост по завещанию отца и была вынуждена доказывать свою состоятельность.

    На личном фронте: мать-одиночка; женскими чарами практически не пользуется.

    Штрихи: успешно адаптирует педагогический опыт для большого бизнеса.

    <p><strong>Актриса</strong>: Мелани Гриффит.&nbsp;</p>
<p><strong>Роль</strong>: амбицизная секретарша.&nbsp;</p>
<p><strong>В должности</strong>: присваивает себе на время отсутствия начальницы должность босса и организует многомиллионную сделку; к концу картины получает долгожданное повышение.</p>
<p><strong>На личном фронте</strong>: уводит бойфренда у начальницы, сразив его фразой: &laquo;Голова у меня &mdash; для бизнеса, а тело &mdash; для греха&raquo;.</p>
<p><strong>Штрихи</strong>: меняет мини-юбки и перманент с начесом на неброский костюм и аккуратную стрижку.</p>

    "Деловая девушка", 1988 г.

    Актриса: Мелани Гриффит. 

    Роль: амбицизная секретарша. 

    В должности: присваивает себе на время отсутствия начальницы должность босса и организует многомиллионную сделку; к концу картины получает долгожданное повышение.

    На личном фронте: уводит бойфренда у начальницы, сразив его фразой: «Голова у меня — для бизнеса, а тело — для греха».

    Штрихи: меняет мини-юбки и перманент с начесом на неброский костюм и аккуратную стрижку.

    <p><strong>Актриса</strong>: Хелен Хант.&nbsp;</p>
<p><strong>В роли</strong>: выигрывает у Мела Гибсона борьбу за высокий пост в рекламном агентстве по гендерному признаку.</p>
<p><strong>Штрихи</strong>: конкурировать с ней персонаж Гибсона смог, лишь когда приобрел сверхъестественные способности: умение читать женские мысли.</p>

    "Чего хотят женщины", 2000 г.

    Актриса: Хелен Хант. 

    В роли: выигрывает у Мела Гибсона борьбу за высокий пост в рекламном агентстве по гендерному признаку.

    Штрихи: конкурировать с ней персонаж Гибсона смог, лишь когда приобрел сверхъестественные способности: умение читать женские мысли.

    <p><strong>Актрисы</strong>: Кристина Хендрикс,&nbsp;Элизабет Мосс.&nbsp;</p>
<p><strong>Роли</strong>: женщины, работающие в нью-йоркской рекламной фирме под началом мужчин, борются за равенство и восстают против стереотипа, что место женщины если не на кухне, то у кофеварки.</p>
<p><strong>Штрихи</strong>: Пегги (Мосс) ради карьеры отказывается от ребенка, работает наравне с мужчинами. Рыжая красавица Джоан (Хендрикс) обезоруживает мужчин пышными формами и яркими платьями.</p>

    Сериал "Безумцы", с 2007 г.

    Актрисы: Кристина Хендрикс, Элизабет Мосс. 

    Роли: женщины, работающие в нью-йоркской рекламной фирме под началом мужчин, борются за равенство и восстают против стереотипа, что место женщины если не на кухне, то у кофеварки.

    Штрихи: Пегги (Мосс) ради карьеры отказывается от ребенка, работает наравне с мужчинами. Рыжая красавица Джоан (Хендрикс) обезоруживает мужчин пышными формами и яркими платьями.

    forbes.ru


    Теги: карьеристка , кино

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.