Рейтинг@Mail.ru

Путешествие в США - часть 1. Нью-Йорк.

16.10.2012 11:26 0 комментариев

Я обещала написать этот пост ещё неделю назад, но всю неделю по вечерам были встречи с друзьями, и мне нужно было созреть до поста, т.к. город, с которого я начну свой рассказ про поездку в США, я очень-очень полюбила, и хотелось о нём написать тогда, когда действительно придёт вдохновение на пост :)
    Итак, 15 сентября мы сели в самолёт компании Аэросвит, и полетели сначала рейсом Москва-Киев, а затем рейсом Киев-Нью-Йорк. Первый вылет был в 10:40, а я почти всю ночь готовилась - собирала вещи, делала всякие распечатки и закачивала фильмы на айфон и электронную книгу. В итоге перед вылетом спала 2 часа, поэтому большую часть времени перелётов я проспала. Правда, во время 2-го перелёта посмотрели мы 2 фильма (летели всё-таки 11 часов из Киева). Прилетели в Нью-Йорк, и я, кажется, ещё в аэропорту полюбила этот город:)) Мы в первую очереди пошли кушать, и были удивлены тем, что холодный чай там приносят не сладкий. Ну а после еды мы поехали к сестре подруги, у которой и жили следующие 3 дня.

Вот одна из первых фоток в метро, Дима здесь со всеми своими вещами:

Разобраться с метро нам было не просто, мы каждый раз уже думали, что понимаем их систему, но каждый раз в итоге проезжали нужную нам станцию (поезд на ней не останавливался). Поэтому иногда мы выходили раньше, и шли пешком по навигатору в айфоне.

Вот фотка, сделанная в том районе, где мы жили:

Мне понравились вот такие домики:)

И вот такие тоже:

Жили мы в Квинсе, от нашей станции до пересадок ездили до Манхэттена на метро (около 30 минут).
    В метро изредка мы встречали интересное оформление:

Меня порадовали американские флаги на вагонах метро. Вообще американские флаги у них висят просто всюду, в Нью-Йорке по городу они встречаются на каждом шагу!

В первый день мы решили начать прогулку с поездке к Статуе Свободы:

Чтобы сплавать на остров со статуей, нам пришлось где-то полчасика постоять в очереди. Меня порадовало вот такое такси. Оно тоже жёлтенькое!

Когда мы плыли к статуе, у меня была смешная причёска:

Вот она, всё ближе и ближе:

И вот мы уже приплыли:

Плыли мы вот на таком кораблике. И стояли во время поездки в носу корабля, то есть, на самом классном месте!

Диму заинтересовало, в чём она обута))

А это мы со статуей:

С острова открывается красивый вид на Манхэттен:

Ну могу удержаться, и не показать ещё одну фотку с видом! Он прекрасен!

Кстати, у статуи интересная история создания! Её создавали французы к столетию войны за независимость в США, а пьедестал для неё делали американцы. Но у американцев были проблемы с финансированием создания пьедестала. И французы привезли на какую-то, не помню точно, выставку руку с факелом статуи, и за деньги посетители могли подняться внутри руки к факелу. А затем Джозеф Пулитцер в своей газете призвал граждан собрать деньги на пьедестал, он сказала, что статуя - подарок всего французского народа всему американскому, и что население США должно собрать деньги на пьедестал, а не спонсоры. Вот так собрали деньги, и построили пьедестал. Это вкратце история, которую я прочитала в путеводителе. Кстати, к созданию статуи приложил руку и Гюстав Эйфель. Об этом рассказывают фигурки на острове:

Мы статую фоткали со всех сторон. Я её фоткала, и думала - а ведь когда-то она была не голубого цвета. И что-то так странно об этом думать, она же, как один из символов США, прочно засела в голове именно в таком виде. Но изначально она была красновато-коричневого цвета (сделана она ведь из меди).

Вот примерно такой была статуя (фотки до и после окисления):

После поездки на остров, мы решили погулять по Манхэттену, и начали с Бродвея. Бродвей -ооооооооочень длинная улица! Меня радовали жёлтенькие такси - прям то, что мы постоянно видим в фильмах!

А вот бык, которого не решились поставить около Нью-Йоркской фондовой биржи. Точнее его сначала туда поставили, а потом убрали. Лас-Вегас хотел выкупить быка и поставить у себя, но скульптор отказался - сказал, что быка создавал специально для Нью-Йорка.

А вот бык спереди + я + мой путеводитель, из которого я черпала всю ту информацию, которую иногда тут выдаю+узнала оттуда много ещё всякого интересного.

Мы дошли до Уолл Стрит:

Вот и биржа:

Памятник Вашингтону и Дима:

Местные сувениры:

Ещё раз посмотрим на Вашингтона, автора первой инаугурационной речи президента США. Кстати, прочитала в Википедии интересные факты об инаугурационных речах. Оказывается, первая речь Вашингтона была записана, но не произнесена. А самую длинную речь произнес Уильям Генри Гаррисон (9-ый президент США), которая длилась 2 часа. Погода была очень ветреная, и президент простудился, а через месяц умер от пневмонии.

Покажу пару фоток просто небоскрёбов:

Мы немножко прогулялись по набережной - вдоль неё находится прекрасный парк, где много людей занимаются спортом и просто отдыхают:

Радует, что Москва начала приобщаться к спорту, и с Парке Горького всё больше бегающих людей (я в этом году была одной из них:)) Но в Нью-Йорке таких людей пока намного больше. Правда эта фотка мне очень напоминает наш Парк Горького.

Очень своебразный небоскрёб, я не знаю, что это, но на нём было что-то написано по поводу трагедии 11 сентября.

Дальше мы были на пути к Бруклинскому мосту и фоткали всё вокруг:

Димулище на Бруклинском мосту:

Мы там были на закате - красота!!!

На этом у нас закончился первый день в Нью-Йорке. Вчера ныла Диме, как хочу снова в Нью-Йорк. Решили, что нам нужно путешествие Нью-Йорк - Майами в будущем.
    Город обладает какой-то фантастической энергией! Я бы вообще туда поехала на неделю и гуляла бы там целыми днями!

Комментарии: Добавить комментарий

Пока нет комментариев.

Добавьте ваш комментарий:

Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.