Рейтинг@Mail.ru

    Workshop for Personal Assistants

    25.03.2013 09:51 0 комментариев
    • Как правильно взаимодействовать с сотрудниками согласно требованиям делового этикета?
    • Как избежать репутационных рисков во взаимодействии с иностранными коллегами и партнерами?

     

    Ответы на эти вопросы профессиональным секретарям и помощникам руководителя приходится искать каждый день. И помимо хорошего знания английского языка необходимо обладать навыками деловых и межкультурных коммуникаций.

    Понимая всю значимость построения эффективных коммуникаций с коллегами и иностранными партерами ЦНТИ «Прогресс» разработал новый семинар: «Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами»

    В программе для Вас практикумы по английскому языку и деловые игры. English language: elementary

     

    Цели семинара:

    • Повысить уровень знаний английского языка для устных и письменных деловых коммуникаций.
    • Обучиться технологиям работы с посетителями и поддержания позитивного имиджа организации в приемной
    • Получить навыки взаимодействия со сложными посетителями
    • Получить знания по протокольным нормам и деловому этикету
    • Обучиться навыкам кросскультурного взаимодействия и работе с зарубежными партнерами.

     

    Подробная программа семинара 

    Стоимость: 28 320 руб.

    Дата проведения семинара: 24 — 28 апреля 2013 года

    Вы можете оставить заявку на семинар, позвонить по тел. 8 (800) 333-88-44, +7(812)331-88-88 или написать нам на эл. адрес: client@cntiprogress.ru


    Теги: семинар для помощников руководителя , деловой этикет секретаря , обучение секретарей

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.