Рейтинг@Mail.ru

На рыбалке

27.11.2013 22:25 0 комментариев

Еще в отрочестве, батя почти каждый раз брал меня с собой ловить рыбу. Рыбалка стала моим излюбленным времяпровождением. Собственно на рыбалке, со мной творилось этакое, что довольно часто сам удивлялся. Вот, например, одним прекрасным днем, я приехал поздновато вечером на маленькую тихую речку. Надел снаряжение, взял фонарь и подводное ружье и поплыл себе по течению. В ночное время ловить рыбу великолепно, вся она по ямам отдыхает. Карпы, будто палки полеживают. Я проплыл примерно два км, рыбы настрелял порядочно, но внезапно за что-то уцепился и со всего размаху угодил в сеть. На силу вылез, только подумал, что нужно быть осмотрительнее, и сразу же в иную сетку попал. Зацепился прочно, Ихтиандру до меня далековато, я в тот раз чуть не погиб. Благо, ножик с собой захватил, как раз он и помог мне вывернуться. Ничего не оставалось другого, необходимо было выбраться на. Только вылез из речки, смотрю, рядом красавчики-браконьеры. Полеживают, дрыхнут крепко, возле них поллитровка от водки пустая валяется, лодка резиновая привязана. Подкрался к ним поближе, зажег фонарик, подсветил их моськи, они слегка завертелись, но не проснулись. Я, конечно, более добрый, но не любим мы, правильные рыбаки, сих вредителей. Вот и образовалась у меня в мозгу идея подколоть сих нарушителей равновесия в реке. Конечно, в подобной ситуации всякий человек рассверепеть может. Надумал я следующее - положил пенек, измазал лицо грязью, обвязался камышами, одел плащ, а под брезент фонарик, именно так, чтобы моя разукрашенная физиономия осветилась. Влез на пень и ожидаю. Вообразите, каково, очнуться заполночь, в безлюдном бору и увидеть что-то под два с половиной метра в черном брезенте, который освещается под лунным светом, и в ластах. Жаль что Вы не видели, как они завопили и кинулись в лес. А я только захотел сказать - "Привет, аборигены, мы никому лиха не желаем". Еще одну историю поведал мой товарищ, кстати, все чертил план строительства частного дома. Я, говорит, рыбалку завсегда любил, однажды кум предложил сомов поудить. Я долгое время не раздумывал, схватил все важное, как водиться, бутылочку прихватил, и мы поехали. Рыбачить на сома ночью предпочтительнее, но мы добрались к реке немножко преждевременно. Понятно, выпили по рюмочке за удачный улов, ну еще приняли и еще. Скажу, что к моменту начала ловли сома, мы были славно разогретые. Закинули снасти, вернулись на берег, еще приняли горячительного. И тут увидели - клев начался! Кум, как знатный сомятник, кинулся подсекать, все получилось, на снастях ощущается достойное противоборство. Мне выпала радость выудить добычу. Я рванул снасти, а из речки, аккурат на меня, мчится большая испуганная и злющая собака. В общем, опомнился я уже дома. С той поры наблюдаю за рыбаками, а самому ловить меня теперь ни один человек не упросит.

Теги: рыбалка

Комментарии: Добавить комментарий

Пока нет комментариев.

Добавьте ваш комментарий:

Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.