Рейтинг@Mail.ru

Отпуск

30.11.2013 01:10 0 комментариев

Как-то раз решили мы с женой отдохнуть, неделю думали, чем именно будем ехать, однако все-таки я настоял на том, чтобы отправиться на нашем новеньком автомобиле. Ну вот, именно в начале нашего пути и возникла абсурдная переделка. Именно в тот день, в городе было многолюдно, пробки на каждом перекрестке, мы за 2 часа миновали меньше, чем смогли бы пробежать. Моя благоверная не может этого выдержать и просит бросить автомобиль на стоянке и поехать на самолете, воздушном шаре, пароходе, поезде, ну в общем, ну короче, как получится, только бы не на автомобиле. Ну я, безусловно, принимаю бой, но, под ее атаками, понемножку капитулирую. В итоге, жена требует поехать направо, а я из вредности поворачиваю влево и останавливаюсь около подземного перехода. Заинька в расстроенных чувствах усаживается сзади, указывая этим, что безумно обиделась. Ну и теперь наступает самое интересное. Дверь рядом с мной открывается и на сиденье подле меня приземляется потрясающая, выставочной внешности шатенка. Девушка, может быть, подумала, что моя машина, это такси и, носясь еще в своих размышлениях, продолжает посиживать минуток восемь совершенно молча. Мы все в шоке, также молчим. Придя в себя, гостюшка вещает - "ну мы тронемся, наконец-то, или так и будем стоять столбом? " С задней сидушки доносится голос моей обалдевшей женушки - "Коля, это кто такая"? Исход не составит труда представить… После мы, естественно, все обговорили, с супругой заключили мирное соглашение и решили поехать далее поездом. Наконец приехали, распаковали вещи, пришли к морю, с удовольствием покупались, отправились в столовую на ужин. Произошло так, что с нами рассадили еще одних отпускников. Молодые люди, весьма милые, общительные. Муж все рассказывал про строительство высотных домов. Позднее мы с ними вместе пошли на море, а на следующий день условились погулять. Так минуло два дня, мы почти со всеми подружились. И вот, одним днем девочки предложили разделиться, они надумали прошвырнуться по рынку, купить сувениры, а мы - их мужья, недолго размышляя, взяли горячительного и направились на море. Наши жены пошли как раз в этот день, потому как утром была гроза, и погода днем держалась крайне пасмурной. Ну а нам все равно, есть возможность на море покутить, охраны нет, лежаки не заняты. Пришли к морю, ни одной души, только далеко тоненькие голоски слышно. Мы отлично устроились, приняли по несколько рюмок, внезапно, как с неба свалился, охранник возник и давай свистеть, через мгновение на нас, как тигрицы, налетают наши милые солнышки. Получилось так что, в то время когда мы спускались и услышали дамские голоса, совсем не поразмыслили про то, что наши женщины также надумают на пляж прийти. Вот так мы покутили...

Комментарии: Добавить комментарий

Пока нет комментариев.

Добавьте ваш комментарий:

Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.