Рейтинг@Mail.ru

    Приглашаем руководителей call-центров / контакт-центров, служб работы с клиентами, отделов сервисной поддержки, отделов телемаркетинга, отделов продаж на семинар "Эффективное управление call/контакт-центром", который пройдет в Москве 2-6 июня.

    Основные вопросы:
    - Организация работы контакт-центра: приоритетные направления, уровень сервиса
    - Управление сall-центром: прогноз нагрузки, бюджетирование, оценка сотрудников
    - Контроль и управление качеством обслуживания: мониторинг, претензионная работа
    - Эффективное управление персоналом сall-центра: имидж руководителя, подбор сотрудников, мотивация, построение системы обучения

    Дополнительно:
    - Посещение call-центра, оборудованного по современным стандартам
    - Круглый стол

    Подробная программа

    Записаться на семинар можно онлайн,
    по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок бесплатный),
    по электронной почте client@cntiprogress.ru


    Теги: call-центр , контакт-центр , маркетинг

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.