Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Карьера \ Профессии \ Директор креативный

    Директор креативный

    Отрасль: СМИ, издательство

    Описание профессии

    Директор креативный

    Краткое описание

    Креативный директор координирует работу рекламного отдела, PR-отдела, структур, занимающихся продвижение компании и ее товаров (услуг) на рынке. Он разрабатывает концепцию рекламных и PR-проектов, план проведения рекламных мероприятий, непосредственно участвует в разработке рекламных материалов, следит за четким и своевременным исполнением творческого процесса.

    Специфика профессии

    Творческая работа, возможность самовыражения, - в рамках, определяемых вышестоящим руководством или заказчиком. Высокий спрос на профессионалов и достойная оплата, - при этом о какой-либо нормированности или спокойствии данной работы не может быть и речи.

    Необходимые качества
    Профессиональные: знание соответствующих разделов законодательства (о рекламе, защите прав потребителей, авторском праве и смежных правах, осуществлении предпринимательской деятельности и пр.), ориентирование в рынка товаров, работ, услуг, знание основ дизайна, эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии, филологии, уверенное владение ПК, приветствуется знание иностранных языков. Личностные: индивидуальность, лидерские качества, воображение, умение генерировать необычные, хорошо продаваемые идеи.

    Обязанности
    Координирует работу всех рекламных и PR-структур компании или проекта, согласовывает основные цели рекламы, определяет основные моменты рекламного проекта, виды рекламы, разрабатывает концепции рекламных проектов по заказам, принимает непосредственное участие в разработке рекламных решений, отслеживает творческий процесс, проводит менеджмент воплощенных творческих концепций.

    Образование
    Высшее образование является не обязательным, но в большинстве случаев присутствующим условием. Приветствуется образование в области PR. Рекламы, искусства, журналистики, психологии.

    Карьера и зарплата
    Минимальная зарплата креативного директора в небольшой фирме составляет 30 000 рублей в месяц, специалист с опытом работы, работающий в солидном рекламном агентстве, получает около 150 000 рублей. Верхний предел не ограничен. Карьерный рост возможен – до уровня первых постов в компании, либо открытия собственного дела. 

     

    Статьи о профессии

    Нет статей

    Последние обсуждения профессии

    Начни новое обсуждение