Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Карьера \ Профессии \ Сотрудник АХО

    Сотрудник АХО

    Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО

    Описание профессии

    Сотрудник АХО

    Краткое описание

    Сотрудник отдела АХО (административно-хозяйственного обеспечения) может заниматься вопросами приобретения, установки и обеспечения работоспособности мебели, оргтехники, связи, иных принадлежностей и инвентаря, а также самого здания.

    Специфика профессии
    Работа сродни ведению домашнего хозяйства, но – в масштабах фирмы. На нее зачастую принимаются лица более старшего возраста. Часто она может подразумевать не только обслуживание, но и закупку инвентаря и оборудования, а соответственно – и ответственность за его сохранность, учет и инвентаризацию, что будет неизбежно связано со стрессовыми ситуациями.

    Необходимые качества
    Личностные: аккуратность, ответственность, порядочность, коммуникабельность, оперативность. Профессиональные: умение работать с оргтехникой, вести отчетность, оформлять необходимую документацию.

    Обязанности
    Поддержание жизнедеятельности компании посредством поддержания работоспособности ее оборудования и инвентаря, закупка необходимых товаров, составление отчетов и смет.

    Образование
    Особого образования для данной работы не требуется, но на практике предпочтение отдается соискателям с образованием не ниже среднего-специального.

    Заработная плата
    По Москве – 10 000–35 000 рублей, по регионам – 8 000–25 000 рублей. Карьерный рост возможен только при получении дополнительного образования.

    Статьи о профессии

    Нет статей

    Последние обсуждения профессии

    Начни новое обсуждение