Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Карьера \ Профессии \ Менеджер по работе с клиентами

    Менеджер по работе с клиентами

    Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО

    Описание профессии

    Менеджер по работе с клиентами

    Краткое описание

    Менеджер по работе с клиентами непосредственно общается с клиентами, налаживает с ними контакт, предлагает им продукцию и услуги своей компании.

    Специфика профессии
    Как правило – прямая зависимость между результатами своего труда и заработной платой, необходимость работать с клиентами - даже недружелюбно настроенными.

    Необходимые качества
    Профессиональные: знание рынка, принципов продаж, навыки планирования продаж, пользования ПК. Личностные: коммуникативные способности, умение вести переговоры, аргументировать, организованность, ответственность, умение работать в команде, нацеленность на результат, энергичность, инициативность, стрессоустойчивость.

    Обязанности
    Непосредственная продажа товаров и услуг, консультирование, подготовка и проведение переговоров, презентаций, поиск и привлечение новых клиентов, ведение клиентской базы, подготовка коммерческих предложений.

    Образование
    В зависимости от конкретного места работы и круга обязанностей может требоваться образование от среднего до высшего или высшего профильного (экономика, торговля, психология).

    Карьера и зарплата
    Заработная плата в Москве 24 000-36 000 рублей, в регионах – 10 000-27 000 рублей в месяц. Карьерный рост вполне возможен, как правило – при наличии достаточного образования.

    Статьи о профессии

    Нет статей

    Последние обсуждения профессии

    Начни новое обсуждение