Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Карьера \ Профессии \ Директор по рекламе

    Директор по рекламе

    Отрасль: Менеджмент, топ-менеджмент

    Описание профессии

    Директор по рекламе

    Краткое описание

    Директор по рекламе разрабатывает и реализует рекламную стратегию компании, работает с рекламными агентствами и ключевыми клиентами.
     
    Специфика профессии
    Высокий уровень ответственности, стрессы, ненормированный рабочий день, командировки. Востребованность на рынке труда средняя, заработная плата высокая.

    Необходимые качества
    Профессиональные: специальные навыки, общее понимание бизнес-процессов, знание законодательства, всех деталей деятельности компании, соответствующих рынков. Личностные: ответственность, организованность, организаторские  качества, стрессоустойчивость, решительность.

    Обязанности
    Формирование отдела рекламы, подбор, адаптация, обучение персонала, планирование и разработка стратегии, создание клиентской базы, организация  и координация информационного взаимодействия с другими отделами, работа с рекламными агенствами и ключевыми клиентами, разработка и реализация рекламных кампаний и PR акций различной масштабности.

    Образование
    Требуется высшее образование, желательно профильное (реклама, маркетинг, PR).
     
    Карьера и зарплата
    Директор по рекламе зарабатывает 50 000-250 000 рублей в месяц по Москве, 30 000-100 000 рублей по регионам. Карьерный рост возможен.

    Статьи о профессии

    Нет статей

    Последние обсуждения профессии

    Начни новое обсуждение