Рейтинг@Mail.ru

    Блог пользователя


    Бесплатный вебинар, приглашаем всех: http://free.crisisoffice.comНачало, сегодня в 21-30 по Москвоскому времени5 критических ошибок при проведении переговоровОшибка № 1. Отсутствие ясно сформулированной цели переговоровОшибка № 2. Отсутствие понимания предполагаемого результата переговоровОшибка № 3.

    Когда речь заходит о том, как будет выглядеть наша цивилизация в будущем, большинство из нас представляет себе необычные средства передвижения, замысловатые конструкции домов, возможность путешествовать во времени и пространстве и прочие технические достижения.

    Ошибка № 1. Отсутствие ясно сформулированной цели переговоровЦель – основа успешной стратегии ведения переговоров, вы четко должны понимать к чему вы стремитесь, на какие уступки вы можете пойти и что вы будете делать с полученным результатом. Цель, должна оправдывать средства.Ошибка № 2.

    Coca-Cola и Pepsi – война реклам!

    8 августа 2009 года в 22:06

    Мы знаем что Coca-Cola и Pepsi были главными и самыми вкусными прохладительными напитками нашего поколения, все же они оставались твердыми конкурентами и всегда имели творческий подход рекламируя свою продукцию, давайте посмотрим как это происходило…Фото следуют за ссылкой!

    ОН... Он не похож на других. Он и не стремится быть похожим. Жёсткость, характер, сила духа - этого ему не занимать у других, он привык.Его жизнь - это дорога. Тайга, горы, пустыня, океан, неважно. Его смысл - это движение вперед.

    Обволакивающие переговоры…

    28 июля 2009 года в 12:54

    Что это? – очень часто на переговорах наблюдается такая ситуация:* Переговоры вроде идут, а вроде нет;* Вы договариваетесь, а вроде нет;* Вы думаете, что делаете шаг вперед, а на самом деле два назад и наоборот;Что происходит и как быть? Как действовать в такой ситуации?

    Добрый день!Предлагаем вашему вниманию бесплатный вебинар "Уникальные и эффективные тренинги общения", участникам бонусы. Подробнее: http://free.crisisoffice.comЖдем, всех желающих! Есть бонусы на платные семинарыС уважением, Константин

    Слухи, вирусный маркетинг – эффективный инструмент распространения любой информации, действенный способ спровоцировать любые изменения, особенно тревожные. Колебание круса валют, дефицит товара, повышение пошлин и т.д. – везде можно использовать механизм распространения слухов.

    Добрый день!Предлагаем вашему вниманию бесплатный вебинар "Уникальные и эффективные тренинги общения", участникам бонусы. Подробнее: http://free.crisisoffice.comС уважением, Константин

    Ваш ГОЛОС, ваше умение ГОВОРИТЬ – есть ключ во многие двери – двери чего?