Рейтинг@Mail.ru

    Медленно, но уверенно

    9.10.2009 10:13 0 комментариев
    Российские пользователи интернета увеличивают свою активность в сети, но количество самих рунетчиков растет медленно — таковы результаты социологического опроса, опубликованные в четверг фондом " Общественное мнение " ( ФОМ). При этом самый большой рост юзе ров социологи зафиксировали среди граждан с низким уровнем дохода.

    Как сообщают эксперты фонда, летом 2009 года пользователями интернета являлись 39,9 млн человек (35% взрослого населения России). При этом с лета 2008 года количество пользователей увеличилось на 6,2 млн, а за весну текущего года интернетчиками стали 2,4 млн россиян.

    Самый активный рост интернет-аудитории среди российских территорий продемонстрировал Сибирский федеральный округ — 34% за год. Но лидером по количеству интернет-пользователей остается Приволжский округ — 7,4 млн человек (30% населения). Интересно, что количество интернет-пользователей в Москве сопоставимо с целыми федеральными округами — 5,4 млн человек ( 60% взрослого населения).

    За год эта цифра практически не изменилась.

    Опрос ФОМ показал, что наиболее активно интернет расширяется среди населения с низким уровнем дохода: там доля пользователей сети увеличилась за год на 61%. Тем не менее количество юзеров в этой группе все еще относительно невысоко — 19%.

    Схожие данные приводит Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Там считают, что общее число интернет-пользователей в России составляет треть населения (31%). При этом лишь 11% обращаются к сети ежедневно, 9% респондентов заходят в интернет несколько раз в неделю, 7% — несколько раз в месяц, а 3% — всего лишь несколько раз в год.

    По версии ВЦИОМа, пользователями рунета чаще всего оказываются образованные молодые люди. Среди ежедневных посетителей глобальной сети 26% — 18— 24-летние россияне, из них четверть имеют высшее или неоконченное высшее образование. Почти четверти российских юзе ров сеть нужна для работы, а всего 2% обращаются к "паутине", чтобы совершить покупку. Вместе с тем наибольшей популярностью пользуются социальные сети, новостные сайты, а также сайты мгновенных сообщений, форумы и чаты.

    Теги: интернет , активность , рост , аудитория

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.