Рейтинг@Mail.ru

    Столица мирового шопинга - Лондон

    17.11.2011 12:53 0 комментариев

    Лондон признан лучшей столицей мира для совершения покупок как товаров класса люкс, так и товаров широкого потребления. Таковы результаты представленного здесь в среду исследования, проведенного организацией Economist Intelligence Unit.

    За британской столицей следуют Барселона и Мадрид, Париж и Рим. Позиция столиц и мегаполисов в списке определялась по 38 критериям. Это число торговых центров и бутиков, удобство их расположения, их тематическое разнообразие, наличие в них товаров известных брендов, уровни цен, привлекательность сезонных распродаж по сниженным ценам. Также принято в расчет число посещающих города туристов.

    Внимание было уделено и качеству услуг, в частности, тому, насколько продавцы владеют иностранными языками. Учитывались и сопутствующие услуги, необходимые тем, кто приезжает в мегаполисы специально за покупками - наличие комфортабельных гостиниц, транспортных систем, качественных ресторанов, культурного отдыха. Учтен при определении места города в рейтинге даже климат региона.

    "Туризм с коммерческими целями" становится все более популярен в мире. Об этом заявил, представляя результаты, Эрик Нояль, вице-президент заказчика исследования Global Blue, крупнейшей в мире компании услуг по торговле "такс-фри". "Совершение покупок считают главной целью своей туристической поездки 82% многочисленных туристов из Китая", - напомнил Нояль.

    Он обратил внимание на то, что популярность одних и тех же городов как центров туризма и как центров торговли товарами широкого потребления очень разная. Так, Париж, сохраняющий первую позицию в списке туристических мегаполисов, в то же время как центр коммерции находится лишь на четвертой ступеньке. Это вызвано, в частности, плохим качеством парижских гостиниц, оцененных экспертами как переоцененные сравнительно с их качеством.


    Теги: туризм , коммерция

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.