Рейтинг@Mail.ru

Новогодние каникулы. Часть 2.

18.02.2012 23:38 0 комментариев

Скоро закончится зима, а ещё не дорассказала про свои новогодние каникулы - так что продолжу. Вот тут я рассказала про начало каникул и отмечание Нового Года. Теперь расскажу про катание.
    В первый день катания нам предстояло доехать до горнолыжного курорта (от дома нас отвозил трансфер до курорта примерно час, во время которого досыпала, так как каждый день у нас был подъём в 6 утра, чтобы в 7 попасть на трансфер, а ложились мы довольно поздно), разобраться, где там кататься, сестре и её молодому человеку Серёжке нужно было взять шлемы по заранее купленному заказу на шлемы. Поэтому первый день катания начался немного позже, чем остальные дни. Здесь мы готовимся к катанию(на фотке Наташа, Дима и моя сестра):

К нам с Наташей подошёл молодой человек, и спросил, не нас ли он видел прошлым вечером в Яремчи))) Оказывается, нас запомнили, когда мы вечером там гуляли и хороводами продолжали отмечать НГ)))
    Когда вся подготовка к катанию закончилась, мы пошли на подъёмники и начали катание с синей горки. Правда к её концу там был кусочек явно из красной трассы, на этом кусочке моя сестра и многие другие лыжники снимали лыжи и топали пешком - потому что было стрёмно))) Время от времени мы с сестрой позировали на снежных просторах:

Ещё сестра, поза называется "устала")))

И снова готова к спуску:

Я делаю зарядку:

Мы катались каждый день практически с открытия (иногда поднимались прям на первых креслах подъёмника) и до закрытия с перерывом на обед. После катания ехали на ужин, а после ужина - к себе в домик, а там уже был душик, игры, пиво, разговоры и расслабон. Но вернусь к катанию. Трасс в Буковеле довольно много - там несколько горных вершин. с которых во все стороны идут подъемники. Трассы на любой вкус - от синих до чёрных. В первый день мы скромненько начали с синей трассы, но потом почти все из нашей компании добрались до чёрной. В первые два дня было вообще шикарное катание - трассы все были для нас новыми, интересными опробовали много красных и чёрных трасс, мне вообще в эти дни реально страшной показались только две совсем уж перпендикулярных трассы. Но в два следующих дня снега было мало, точнее он вообще не шёл, на трассах было много льда, и вчерашние классные трассы для меня становились стрёмными -да, на льду я себя чувствую не очень уверенно. В последний день снова начал идти снег, температуры стала ниже нуля, но трассы были отратрачены ночью, когда была плюсовая температуры, пушками снега накидали мало, и в итоге утром мы пришли на отратраченный лёд. Некоторым из нас, правда, и лёд был нипочём))) Но я для себя пыталась найти наиболее снежные трассы.
    Кстати, вокруг курорта находится много красивых домиков:

А вот такая красота открывалась на вершине одной из гор:

Я типа напугана высотой и предстоящей трассой)))

Перед спуском:

Моя первая чёрная трасса, с которой я скатилась в первый день и не слезала во второй половине последнего дня - длинная и классная!

Тут мы готовимся к очередному спуску))

Отдых перед спуском:

Тут нас много(Серёжа-парень моей сестры, моя сестра Лена, Наташа, Жанна,я):

А тут нас ещё больше, тут к нам присоединились на пол-дня катания мои одногруппники, которые жили у тех же хозяев(по моей наводке), только в другом домике и приехали в Буковель не на поезде, а на день раньше на машине. Мы их прикольно в первый день нашего приезда встретили случайно в магазине))

В последние дни мы катались анонимно))) Потому что было ветрено.

Центральная часть, где было много народа, мы сюда приезжали кушать. Там недалеко также продавались сувениры и находились подъёмники для тех, кто не хочет кататься, но хочет посмотреть на окрестности с гор. Поэтому часть толпы - катающиеся, а другая часть - люди без досок и лыж.

Ну и вечерами после катания мы играли в смесь двух алиасов (для вечеринок и сумасшедшая версия):

Поездка выдалась безумно весёлой! У нас там каждый день были приколы, мы каждый день там веселились, я бы с удовольствием её повторила в следующем году!)))))) А в последний день, когда нам нужно было уезжать, у ребят дверь умудрилась закрыться так, что ключ остался в комнате. Поэтому часть из нас собирала вещи, а другая часть выламывала дверь))) Ну дверь мы не сами выламывали, а присланный хозяевами человек, и через час он её довольно аккуратненько открыл))) Но ребятам пришлось понервничать!
    Кстати, катались у нас не все, некоторые ездили по экскурсиям, и тоже были довольны поездкой. А в обратном поезде на Москву мы встречали Рождество! Так что первые праздники этого года мы провели в поезде!))
    Вообще у меня куча эмоций по поводу этой поездки - так она мне понравилась, так все там подружились! Хочу ещё!))

Комментарии: Добавить комментарий

Пока нет комментариев.

Добавьте ваш комментарий:

Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.