Рейтинг@Mail.ru

В ожидании и планировании следующей поездки продолжу писать про поездку в США. Добралась я до каньонов. Как раз до той части путешествия, для которой мы тащили с собой палатку, спальники и кучу ещё всяких вещей.
    Начну с поездки из Вегаса до Гранд Каньона.
    Начали мы с посещения дамбы Гувера.

Дух она захватывала, да! Оооооооочень глубокая такая!

Виды так очень красивые!

По этому мосту мы потом поехали дальше:

Вроде всё стандартно - из Вегаса поехать к каньону и посетить эту дамбу, но дальше мы попали в очень симпатичное местечко! Ехали мы - ехали, и поняли, что у нас заканчивается бензин. Ну как заканчивается - из 8ми делений на шкале показа топлива осталось 3. И решили мы искать заправку. Ну а по пути останавливались пофоткаться.

А указатели на заправку уводили с основной дороги. И решили мы сделать маленький крюк, заправиться, а потом вернуться обратно на трассу. Ехали-ехали по грунтовке. Кстати, нас там приятно удивило радио. Какое-то оно странное - работало всюду! И вот едем мы под музычку, и приезжаем вот сюда.

Машин на парковке около места было мало, вокруг озера не спеша гуляли несколько семей с детьми. А мы наслаждались атмосферой. Такая атмосфера спокойствия, тишины.

Хотелось там остаться с ночёвкой, но нужно было ехать дальше. Заправку мы там не нашли - вернулись на трассу и уже там по пути заправились. А уже затемно приехали в мотель. Это был единственный мотель, в который я вошла, положила вещи, легла на кровать - и сразу же вырубилась))) Там разница во времени же большая с Москвой. А ещё разница была между западным и восточным побережьями США. А дальше мы уже ехали, и не знали, в каком мы часовом поясе находимся)) Хорошо, что IPhone при наличии вай фая сам нужное время выставлял.
    Вот наш мотель:

Тут ещё смешно было - я же вечером вырубилась быстро, и одежду из машины с собой в номер не взяла. А утром хотела одеть свежую футболку. Ну и мы выехали из номера, я встала около машины, открыла дверь, встала между дверьми - типа прикрылась дверьми))) Хотя вокруг никого - парковка почти пустая, на трассе никого. Снимаю футболку - и слышу присвистывание))) Дима долго потом ржал))))) Мы так и не поняли, кто меня там заметил)))
    Покажу немного фоток, сделанных по дороге.
    Диму радовали лодки, которые люди привозят в кемпинги, а потом на них отдыхают.

Кусочек исторической дороги:

Я на краснющей дороге:

И вот наша очередная цель:

Про Каньон напишу в следующем посте - мы там впервые остановились в кемпинге, совершали путешествие на великах и пешком и встречали рассвет. Только хотела узнать - продолжать писать про поездку? Интересно это кому-нить читать/смотреть?

Комментарии: Добавить комментарий

Пока нет комментариев.

Добавьте ваш комментарий:

Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.