Рейтинг@Mail.ru

    Начальник отдела электронного бизнеса Сбербанка России Павел Карачун выступил на форуме Института Адама Смита «Розничные банковские услуги в России», сообщает портал www.sberex.ru. Он рассказал о современном состоянии и перспективах развития рынка дистанционного банковского обслуживания. По словам представителя Сбербанка, в ближайшее время мы станем свидетелями революции в розничном банковском бизнесе, вызванной бурным развитием цифровых технологий. Сегодня на розничном рынке существует масса предпосылок для этой революции. Прежде всего, это быстрое стирание границ между финансовыми и нефинансовыми услугами, резкое усиление конкурентной среды. Уже сформировались три основных лагеря будущей революции.Это сотовые операторы, которые в последнее время активно диверсифицируют свой бизнес в платежную функциональность, банки, которые пока сидят в своей традиционной «банковской» нише и крупные Интернет-компании, которые являются наиболее сильными, агрессивными и технологически развитыми игроками. Прежде всего, это Facebook и Google. Именно последняя группа участников и будет задавать тон будущей революции розничного банковского обслуживания.

     



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.