Рейтинг@Mail.ru
    Инструкция:
     
    1. Получите согласие руководителя. Как правило, первые мысли о встрече Нового года возникают в коллективе уже к концу осени. Уловив общее настроение, берите в поддержку пару коллег и отправляйтесь к начальнику. Только он может принять окончательное решение о форме, месте и времени проведения корпоратива. Кроме того, без подписи руководителя бухгалтерия не выделит денег на подготовку.
     
    2. Создайте инициативную группу. Включите в нее веселых, энергичных, умных, талантливых, артистичных. Словом, каждому сотруднику найдите задание по силам и способностям. Ваши коллеги должны заранее знать, кто вешает гирлянды, а кто сервирует фуршетный стол. Роль ведущего поручите сотруднику, который обладает большим словарным запасом, хорошо поставленной речью и умеет быстро реагировать на нестандартные ситуации.
     
    3. Продумайте формат предновогоднего мероприятия. В молодежных компаниях удачно проходят тематические вечеринки: гангстерский Новый год, Новый год в стиле диско, тропический Новый год и т.д. Для разновозрастного коллектива оптимальным вариантом станет маскарад. Совершенно необязательно для этого перевоплощаться в представителей лесной фауны. Достаточно будет эффектных масок и дополнений в виде головных уборов и перчаток.
     
    4. Напишите сценарий праздника. В зависимости от основной темы задайте центральную интригу вечера. Пусть, к примеру, злые конкуренты выкрадут ключ к сердцам клиентов. И весь вечер «шерлоки холмсы» вашей компании будут решать ребусы и проходить конкурсные задания, приближающие их к разгадке. Найти заветный ключ должен, конечно же, шеф. Свяжите идею праздника с деятельностью компании в уходящем году, оживив ее популярными корпоративными шутками, историями и приметами.
     
    5. Включите в сценарий поздравления и награждения. Пусть в начале вечера руководитель задаст тон мероприятию, кратко подведя итоги года и отметив лучших сотрудников. В дальнейшем членам коллектива предоставьте возможность произнести собственные праздничные речи. Прочитайте вслух поздравления, полученные от клиентов и партнеров.
     
    6. Подберите музыкальное сопровождение вечеринки. Запишите композиции на отдельный диск в той последовательности, в которой они будут звучать. Тогда вам не придется тратить время на поиск мелодии.
     
    7. Определите место - небольшой «пятачок» - для танцев. Это не обязательно, но желательно. Коллеги будут вам благодарны за возможность продемонстрировать чувство ритма. Может быть, вы даже устроите импровизированный танцевальный конкурс.
     
    8. Приготовьте подарки. Пусть это будут небольшие, но оригинальные вещицы, одинаковые для всех сотрудников. Не забудьте и о призах за победу в новогодних конкурсах.
     
    9. Украсьте офис. В зале, где будет проходить основная часть мероприятия, установите столы и стулья, обеспечив удобный проход. Развесьте новогоднюю атрибутику – гирлянды, елочные шары, снежинки. Если встречаете Новый год в определенном стиле, оформление должно ему соответствовать.
     
    10. Накройте праздничный стол. Для офисной вечеринки идеальным вариантом станет фуршет. Часть блюд можно заказать в кафе, часть приготовить силами женской части коллектива. Ограничьте алкогольную составляющую традиционным легкими напитками – шампанским и вином.
     
    11. Следите за развитием праздника в соответствии с планом. Безусловно, отступления возможны, но общий настрой не должен выходить из-под контроля ведущего.
     
    12. В конце вечера позаботьтесь о том, чтобы офис приобрел обычный ухоженный вид. Пусть утром об отличном празднике вам и вашим коллегам напоминают фотографии, а не горы пустых бутылок и грязных тарелок.

    Теги: новый год , офис

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.