Рейтинг@Mail.ru

    Блог пользователя


    Временно без работы: что нужно знать

    22 октября 2012 года в 15:53

    Лишиться работы – от этой неприятности никто из нас не застрахован.

    Офисный дресс-код: советы и правила

    11 сентября 2012 года в 16:05

    Работодатели все чаще выдвигают особые требования к своим сотрудникам по стилю одежды. Даже если кто-то и считает, что дресс-код противоречит его индивидуальности, то статистика неумолима.

    Мужскую фантазию будоражат женщины, профессиональная деятельность которых связана с подчинением или риском.1. Дикторы телевиденьяИз уст симпатичной дикторши даже самые страшные новости звучат приятно и возбуждающе.

    Типичные ошибки рабочего совещания

    23 августа 2012 года в 10:56

    Часто говорят, что рабочие совещания – это бесполезная трата времени, что это слишком скучно, и что совещания собирают только тогда, когда всем просто не хочется работать. Однако совещания всё же необходимы для быстрого разрешения накопившихся вопросов и планирования стратегии развития компании.

    Нездоровое питание и недостаток физической активности названы учеными основными причинами упадка сил на работеНездоровое питание и недостаток физической активности названы учеными основными причинами упадка сил на работеПостоянные перекусы и нехватка здоровой домашней пищи приводит к падению продуктивности тр...

    В обязательный набор предметов на рабочем столе должны войти горшки с цветами или вазы с букетами.Свежая мята или базилик на рабочем столе летом активизируют работу мозга, яркая одежда поднимет настроение, а установка на то, что отпуск - не единственный способ хорошо отдохнуть, поможет настроиться на работу.

    Как я стала трудоголиком

    15 июня 2012 года в 11:25

    Работа и личная жизнь – вещи казалось бы несравнимые. Народная мудрость (и одновременно одно из главных правил корпоративной этики) гласит: не нужно смешивать работу и личную жизнь. Но нас это редко смущает. Мы по-прежнему заводим служебные романы, флиртуем с коллегами и клиентами.

    Главное в карьере - везение и связи

    19 марта 2012 года в 11:24

    84% профессионалов верят в удачу в карьерных делах, показал опрос, проведенных социальной сетью LinkedInПри этом лишь 48% респондентов заявили, что они более удачливы в работе, чем их сотрудники.Главными счастливчиками в профессиональном плане считают себя японцы.

    Коллеги не могут быть друзьями

    17 февраля 2012 года в 10:39

    На работе все-таки нужно работать, а не искать друзей - это лучший способ сохранить работу и найти друзей.Дружба в офисе зачастую возникает незаметно. Еще несколько дней назад вы только здоровались, вчера вместе сходили на кофе-брейк, а сегодня – уже приятели, готовые поделиться всем.

    В США рождественская открытка путешествовала от одного отправителя к другому в течение 61 года.Впервые рождественское послание было отправлено в 1950 году. Тогда открытку своему другу Ли Келли отправил житель Техаса Экер Хэнкс.Однако через год он получил ее обратно.