Искусство продаж в свадебном бизнесе (1-я ступень) 4-5 октября 2011г.
3.10.2011 11:05
0 комментариев
Оригинал взят у horrordrum в
Искусство продаж в
свадебном бизнесе (1-я ступень) 4-5 октября 2011г.
Дорогие коллеги, фотографы, а
также все кто интересуется - вам интересно каким образом мне удалось сравнять
свои гонорары с Сергеем Новожиловым? Я не буду говорить, что это просто, но я
обязательно скажу - это интересно!
Посмотреть ролик на Vimeo
Александр Синютин организатор, режиссер-постановщик и ведущий
торжеств премиум класса, является бизнес-тренером и автором нескольких
обучающих курсов. Регулярно проводит тренинги по технике продаж, а также
закрытые бизнес-тренинги повышения личной эффективности для специалистов
финансовой сферы: представителей банков, финансовых компаний т.д.
В рамках работы Школы праздников проводит мастер-класс "Искусство продаж в свадебном бизнесе (1-я ступень)", который состоится 4-5 октября 2011г. (Продолжительность - 14 часов (2 полных дня))
Данный мастер-класс расчитан на профессионалов свадебного бизнеса всех направлений: организаторов торжеств, фотографов, видеографов и других специалистов.
В программе только работающие техники и эффективные приемы! Курс направлен на повышение эффективности при продаже свадебных услуг всех видов.
Каждый день - новая тема, в том числе - психологические особенности презентации своих услуг.
В программу включены все те вопросы, с которыми специалисты свадебной индустрии сталкиваются постоянно. В самом перечне этих вопросов нет ничего нового. Принципиально новым является подход к рассмотрению этих вопросов: психологическая основа творческих и «технических» процессов.
Программа курса
"Искусство продаж в свадебном бизнесе"
Вот лишь некоторые темы:
- «Боже, сколько конкурентов! И что делать?» - работа в условиях конкуренции
- «У меня зазвонил телефон!» - специфика первого разговора
- «Здравствуйте! Сергей? Анна? Александр!» - первая встреча с заказчиком
- «Отдых на Таити» - техника присоединения
- Принцип маятника
- Принцип «рассыпавшегося поп-корна»
- Интрига! Еще раз – интрига!
- Ваш лучший подарок заказчику – образы!
- «Как сложно говорить о деньгах!» - учимся получать удовольствие
- Ваши знания могут Вас уничтожить
- Боль! Ваш враг или союзник?
- Так кто чего хочет? – работа с желаниями
ВВЕДЕНИЕ В КУРС
- Создание образа «своего клиента».
Как сформировать образ «своего клиента»? Шаги и методики.
- Конкуренция. Отношение с конкурентами и к конкурентам.
ТЕМА 1: НАЧАЛО. ПЕРВЫЕ КОНТАКТЫ С МОЛОДОЖЕНАМИ
- Что такое «хорошие» переговоры?
- Важнейшие условия заключения сделки. О чем нужно всегда помнить?
- Самые большие страхи первых переговоров. Как их преодолевать?
- Основные правила проведения «хороших» переговоров.
- Первый разговор с молодоженами по телефону. Задачи, приемы, результаты?
- Что делать, когда просят «направить презентацию по почте»?
- Переговоры с использованием интернет-презентаций.
ТЕМА 2: ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ С МОЛОДОЖЕНАМИ
- Что такое «обратные вопросы»? Их преимущества.
- Является ли проблема, с которой приходят к Вам молодожены, настоящей проблемой?
- «Волшебные приемы» общения с молодоженами.
- О чем можно и о чем нельзя говорить с молодоженами?
- Что делать, если молодожены на Вас давят?
- Что делать в ситуациях, которыми Вы не можете управлять?
- Что делать с «неловкими паузами» в разговоре?
- Исключения из правил.
ТЕМА 3: НАВЫКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СДЕЛКИ
- В каких случаях Ваши профессиональные знания могут Вам навредить?
- В каком объеме и когда имеет смысл делиться информацией с молодоженами?
- Как «закрывать сделку»?
- Что можно и чего нельзя делать при «закрытии сделки»?
- Нужны ли актерские навыки при заключении сделки?
- Запрещенные слова и приемы.
+ Мастер-класс может перевернуть Ваше представление о технике продаж на 180 градусов.
+ Метод помогает найти своего клиента.
+ Индивидуальная проработка своих "граблей".
Отзывы и фотоотчеты о предыдущих МК
4, 5 октября 2011 г. "Искусство продаж в свадебном бизнесе" (1-я ступень) - для профессионалов всех направлений свадебной индустрии (г. Москва)
Стоимость участия в мастер-классе: 15 000 руб (2 дня),
7 000 (1 день)
За дополнительной информацией, а также для регистрация на мастер класс обращаться:
Школа праздников «Свадебные секреты»: +7(495) 589 55 61
Приходите, пообщаемся, поработаем. Мы будем рады Вас видеть!
Посмотреть ролик на Vimeo

В рамках работы Школы праздников проводит мастер-класс "Искусство продаж в свадебном бизнесе (1-я ступень)", который состоится 4-5 октября 2011г. (Продолжительность - 14 часов (2 полных дня))
Данный мастер-класс расчитан на профессионалов свадебного бизнеса всех направлений: организаторов торжеств, фотографов, видеографов и других специалистов.
В программе только работающие техники и эффективные приемы! Курс направлен на повышение эффективности при продаже свадебных услуг всех видов.
Каждый день - новая тема, в том числе - психологические особенности презентации своих услуг.
В программу включены все те вопросы, с которыми специалисты свадебной индустрии сталкиваются постоянно. В самом перечне этих вопросов нет ничего нового. Принципиально новым является подход к рассмотрению этих вопросов: психологическая основа творческих и «технических» процессов.
Программа курса
"Искусство продаж в свадебном бизнесе"
Вот лишь некоторые темы:
- «Боже, сколько конкурентов! И что делать?» - работа в условиях конкуренции
- «У меня зазвонил телефон!» - специфика первого разговора
- «Здравствуйте! Сергей? Анна? Александр!» - первая встреча с заказчиком
- «Отдых на Таити» - техника присоединения
- Принцип маятника
- Принцип «рассыпавшегося поп-корна»
- Интрига! Еще раз – интрига!
- Ваш лучший подарок заказчику – образы!
- «Как сложно говорить о деньгах!» - учимся получать удовольствие
- Ваши знания могут Вас уничтожить
- Боль! Ваш враг или союзник?
- Так кто чего хочет? – работа с желаниями
ВВЕДЕНИЕ В КУРС
- Создание образа «своего клиента».
Как сформировать образ «своего клиента»? Шаги и методики.
- Конкуренция. Отношение с конкурентами и к конкурентам.
ТЕМА 1: НАЧАЛО. ПЕРВЫЕ КОНТАКТЫ С МОЛОДОЖЕНАМИ
- Что такое «хорошие» переговоры?
- Важнейшие условия заключения сделки. О чем нужно всегда помнить?
- Самые большие страхи первых переговоров. Как их преодолевать?
- Основные правила проведения «хороших» переговоров.
- Первый разговор с молодоженами по телефону. Задачи, приемы, результаты?
- Что делать, когда просят «направить презентацию по почте»?
- Переговоры с использованием интернет-презентаций.
ТЕМА 2: ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ С МОЛОДОЖЕНАМИ
- Что такое «обратные вопросы»? Их преимущества.
- Является ли проблема, с которой приходят к Вам молодожены, настоящей проблемой?
- «Волшебные приемы» общения с молодоженами.
- О чем можно и о чем нельзя говорить с молодоженами?
- Что делать, если молодожены на Вас давят?
- Что делать в ситуациях, которыми Вы не можете управлять?
- Что делать с «неловкими паузами» в разговоре?
- Исключения из правил.
ТЕМА 3: НАВЫКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СДЕЛКИ
- В каких случаях Ваши профессиональные знания могут Вам навредить?
- В каком объеме и когда имеет смысл делиться информацией с молодоженами?
- Как «закрывать сделку»?
- Что можно и чего нельзя делать при «закрытии сделки»?
- Нужны ли актерские навыки при заключении сделки?
- Запрещенные слова и приемы.
+ Мастер-класс может перевернуть Ваше представление о технике продаж на 180 градусов.
+ Метод помогает найти своего клиента.
+ Индивидуальная проработка своих "граблей".
Отзывы и фотоотчеты о предыдущих МК
4, 5 октября 2011 г. "Искусство продаж в свадебном бизнесе" (1-я ступень) - для профессионалов всех направлений свадебной индустрии (г. Москва)
Стоимость участия в мастер-классе: 15 000 руб (2 дня),
7 000 (1 день)
За дополнительной информацией, а также для регистрация на мастер класс обращаться:
Школа праздников «Свадебные секреты»: +7(495) 589 55 61
Приходите, пообщаемся, поработаем. Мы будем рады Вас видеть!
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.