Рейтинг@Mail.ru

    К стройкам на дорогах я давно привыкла. Живу на Шоссе Энтузиастов и наша стройка длится сколько я себя тут помню, наверно по-этому я не замечаю иные стройки. Воспринимают их как должное.
    На прошлой неделе мне довелось побывать и изучить изнутри Северо-Западную хорду. А именно строительство Алабяно-Балтийского тоннеля...да-да, той самой стройки "развязки" на "Соколе".

    Вот вам нахохлившийся и замерзший Лолопундер к каске)))



    Так вот на данном моменте стройки – главный инженер проекта Северо-западной хорды - Сергей Чеботарев заявил нам, что "есть свет в конце тоннеля!" Он же и стал нашим гидом.

    Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля у станции метро “Сокол” началось еще в 2006 году , в рамках проекта “Большая Ленинградка”.
    По плану строительства должно закончиться в середине 2013-го года, т.е. буквально через 8-9 месяцев.

    А вот и сам Сергей Чеботарев





    Общая длина тоннеля составит 1 935 метров, длина его закрытой части — 1 565 метров, а максимальная глубина — 22,5 метров. Он будет иметь по три полосы движения в каждом направлении.









    Алябано-Балтийский тоннель должен стать частью будущей Северо-Западной хорды. Планируется, что эта дорога разгрузит центр города, Третье транспортное кольцо и МКАД, а также обеспечит связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Впервые проект Северо-Западной хорды наряду с другими хордовыми магистралями появился в генплане 1971 года. Но тогда эти планы не были реализованы и вернулись к ним только в 2011 году, когда было решено отказаться от строительства Четвёртого транспортного кольца из-за его крайней дороговизны.










    Чумавая машина)))








    А здесь, в центре Управления, ведется контроль над стройкой 24 часа в сутки.





    Хочется пожелать всем участникам данной стройки терпения. А так же скорейшего завершения проекта))

    За фото спасибо sholademi


    -->
    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.